Кетоврас

Сообщение #21
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 5:24 am

Китоврас и Храм Солнца

Китоврасу могучий Хорс повелел в искупление грехов воздвигнуть у Алатырской горы храм Всевышнему. Китоврас должен был возвести его из камней, которых не касалось железо. Ибо железо оскверняет камни. И тогда Китоврас сказал богу Солнца: - Чтоб воздвигнуть из камня цельного на горе Алатырской храм, нужно нам просить Гамаюна. Гамаюнов коготь обтешет без железа камень Алатырь. Птица Гамаюн и камень Алатырь представляют в земном мире Всевышнего. Потому прикосновение волшебного когтя птицы Гамаюн может проявить из камня Алатыря - храм и алтарь. Китоврас и Хорс обратились к птице Гамаюну, и дала согласие птица Всевышнего. И тогда Китоврас и Гамаюн построили на Алатырской горе храм Всевышнему. Был построен храм на семи верстах, на восьмидесяти возведен столбах - высоко-высоко в поднебесий. А вкруг храма посажен Ирийский сад, огорожен тыном серебряным, и на всех столбах стоят свечки, что вовеки не угасают. Был тот храм длиной шестьдесят локтей, в поперечину - двадцать и тридцать - ввысь. Были в храме окна решетчатые, были двери в храме чеканные Был внутри он обложен золотом и каменьями драгоценными. И двенадцать дверей, и двенадцать окон были камнями изукрашены: сердоликом, топазом и изумрудом; халкидоном, сапфиром и ясписом; гиацинтом, агатом и аметистом; хризолитом, бериллом и ониксом. Оживали на стенах храма птицы каменные и звери, поднимались к небу деревья, травы вились, цветы цвели.

Сообщение #22
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 5:26 am

Дый и Индра

Дый - бог ночного неба, родившийся в начале времен от козы Седуни. Потом Дый ударил в Мать Сыру Землю молнией и так зачал великого воина бога Индру. И тогда Мать Сыра Земля родила, как корова - Быка, напоенного мощью.
А в это время в подземном царстве Вий родил козлоногого бога Пана.
Пан развел подземный огонь и прожег проход в поднебесный мир. Он вырвался вместе с огнем, дымом и серой и затмил ясное Солнце. А потом украл дочерей небесной коровы Земун - прекрасных коров Бурену, Дону и Амелфу, а также их сыновей и дочерей.
Пан привел их своему родителю Вию. Он усыпил в них память предка Сурьи и Коровы Земун. И потому одно время почитали детьми Вия. Потому и Виевичами и Сурьевичами называли Бурю-Ягу, Велеса, Вриту и Вала. Тогда же стали Виевичем считать также и Святогора. После этого, по внушению Вия, Врита запрудил реки, а Валу - проглотил Красное Солнце.
Собрались тогда волхвы и, совершив жертвоприношения Хомой, обратились к сыну Дыя:
- Чуткий Индра, услышь наш призыв! Восприми наши ты воспевания! О мы знаем тебя, ярый Бык! Победи врага, мощный Индра! Сокруши мощь Виева племени!
Индра возглавил войско Сварожичей. Его напоил Хомой сам Вышний. Сварог выковал ему палицу. А бог Карма явил из гнева Рудых и бога Сиву, которые окружили Индру.
И тогда Индра верхом на могучем Единороге сразился с Вритою и победил его. А потом Индра убил и мать Вриты и Вала - корову Дону, которая безутешно рыдала над телом Вриты.
Узнав о гибели брата, Валу побежал прочь от Индры. Но увидев, что Индра его настигает, он обратился в Валун. И тогда бог Индра, разъярясь от выпитой Хомы, проломил Валун. Вместе с Бармою и Семарглом он разбил его.
Проглоченное Валу Солнце вырвалось и поднялось на небо. А в Валуне, там, где по нему ударил Семаргл, открылась крыница - источник живой воды. Из этого источника на свет явились боги мудрости и веселья - Китоврас и Квасура.
И съезжались к чудесному источнику боги и волхвы, и пили волшебный напиток - Сурью. И нашли они в Валуне пещеру, где горит таинственный Огонь.
И раскрыв глубокие тайны,
стали ведать волхвы-мудрецы,
что то пламя поэтам не чуждо -
ими тот огонь разожжен.

Сообщение #23
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 5:31 am

Сварог и Дый

Как-то раз в Сварге был пир. И вдруг в зал явились побитые воины Сварога и пожаловались, что их побили великаны-волоты Дыя, ведомые его сыном Чурилой.
Осерчал Сварог, собрал все небесное войско и двинулся войной на царство Дыя, что в Уральских горах. И побили они войско Дыево, и запечатали дивьих людей под Уральскими горами. ( Дивьи люди Соломона)

На Урале и русском Севере в древности жили чудь белоглазая и дивьи люди. Изначально они были одним родом, и имели одних прародителей, по всей видимости Чурилу Дыевича и Тарусу. Потом они дали начало многим арийским и финским родам. В частности, к ним относят Лунную династию индийских и венедских царей. Разделились они по религиозным мотивам. Дыевы люди стали служить Дыю и ушли в подземные города сразу после битвы Сварога и Дыя. Их приютили подземные жители паны, которые происходят от Пана Виевича. А чудь ушла в те пещеры незадолго до включения Урала в Московское царство.

В сказаниях о царе Соломное и китоврасе есть маленький эпизод, который многое может сказать нам в последствии. А именно :"Китоврас же, уходя к своему народу, подарил Соломону человека…спрашивал его Соломон: «Ты из каких людей? Ты человек или бес?» А человек отвечал : «Я из людей, живущих под землей». А таких людей в истории славянских народов называли «дивьи люди» или «чудь подземная», что имеет сакаральное отношение к Китежу.

Сообщение #24
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 5:38 am

Китоврас
Новгородцы сами искали что-то на краю своих владений. То рай земной, то Лукоморье, царство Китовраса - кентавра, царившего в народном бестиарии северо-запада и севера, Поморья.
Апокрифы, “кощуны” о Китоврасе начинаются там, где заканчивается, давая место тайне, стих из Писания, стих о Святая Святых Соломона:
“Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; но ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его” (3 Цар. 6:7).
Смысл этого запрета изъясняется словами, сказанными Богом Моисею на Синае:
“Если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных. Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их” (Исх. 20: 25).Просвещенный государь XV века, у которого упал соборный храм, открыл бы Священное Писание на этих стихах. Упавший собор был именно обтесан, “камнесечцы” - нарочитое слово в хрониках обрушения. Но что же делать, если не тесать? Писание молчит - апокриф начинается.
“Сказание о Соломоне и Китоврасе” известно в русском переводе с середины XV века, по сборнику, составленному книгописцем Ефросином. Здесь мы и находим ключ к загадкам Аристотеля:
“Егда же здаше Соломон святая святых, тогда же бысть потреба Соломону вопросити Китовраса”, что живет “в пустыни дальнеи”.
Китовраса ловят в этой дали и приводят в Иерусалим.
“И рече ему Соломон: “Не на потребу свою приведох тя, но на вспрос очертании Святая Святых приведох тя по повелению господню, яко не повелено ми есть тесати камени железом”.Ответ Китовраса и будет ключом.
“И рече Китоврас: “Есть ноготь птица мал во имя шамир <…> на горе каменнеи в пустыни далнеи”.
Это почти все, что известно Китоврасу: способ постройки Святая Святых знает далекая птица.
Еще ему известно, как найти эту птицу и заставить ее принести искомое. Нужно накрыть стеклом гнездо с птенцами и, чтобы пробиться сквозь стекло, птица принесет в когтях… Что именно? - не сказано.
А способ поймать самого Китовраса знает царь Соломон. За диковинным зверь-человеком отправляется “первый боярин” с велением от Соломона влить мед и вино в три колодца. Китоврас приходил, выпивал и давался на цепь. А вот какой рассказ посла Толбузина об Аристотеле записан летописцем. В Венеции Фиораванти показал Толбузину такую хитрость: лил из сосуда то воду, то мед, то вино - что хочешь, по слову.
Китоврас не умел поворачивать, и на пути его даже сносили палаты. Аристотель же выпрямил в Мантуе башню, в Парме стену и реку Кростоло, в Болонье - реку Рено. Впечатление прямохождения в списке его итальянских работ неотвязно, и в Москве он сперва разбивает устоявшую южную стену былого собора.
Аристотель не всадник - кентавр. Китоврас с белым кречетом на руке.
Мудрость и Премудрость
Тексты о Китоврасе могли быть ведомы в ложе болонских каменщиков, где старшинствовал Фиораванти. Китоврас легко отождествляется с Хирамом, архитектором иерусалимского Храма по масонской легенде.
Помыкая белого кречета, Аристотель ставил, и может быть сознательно, мистерию эзотерическую. В Заполярье это почти алхимия: ночное солнце - алхимическая фигура.
И удивительно: работник тайных лабораторий Возрождения, ставивших тайнознание выше или в место душеспасения, - и православный государь, способный ссориться с митрополитом о том, посолонь или обсолонь (по солнцу или против) совершать крестный ход, - эти двое сложили свои усилия. Сложение и есть Московский Кремль, Италия Возрождения в Москве Средневековья. Сложение белейшей чистоты и гармоническое - потому, что государь ни в чем не отступил от ортодоксии.
Как в будущем царю Петру, Ивану тоже требовались мастера - фортификаторы, монетчики, артиллеристы, архитекторы. (За всех в одном лице был Аристотель, после которого явились и другие.) Но это не причина государю обрушивать традицию и соблазняться о чужом.
Если Аристотель добывал орудие, которым обладает птица, то Иван искал благодать на свое храмоздательство. Не тайну, а любовь. Премудрость, а не мудрость тайную. Московский государь, которому в начале нашего рассказа только тридцать лет, был истинный философ символического. Белый кречет для Ивана - знак благодати над творчеством и властью.
Теперь легко представить государя, возвращающегося из Новгорода, в образе помытчика или сокольника - на белом коне с белым кречетом на рукавице.

ЧАСТЬ V
Две природы Китовраса
Возвращается и Китоврас. В его природе, разумеется, должны срастись две ипостаси. Действительно, сказание гласит, что он не только первозодчий, но и сводный брат царя, Давидов сын. Кощунственность Сказания отчасти в этом - в том, что сын Давида каким-то образом не человек, но человеко-зверь.
А как такой, он есть царь ложный, узурпирующий власть. Он царь зверей, царь ночи, подземелья или той стороны земли. По-русски, Лукоморья.
Соломону страшно брата, когда тот в городе, царь окружает свое ложе стражей. Тщетно: когда однажды с Китовраса снимают цепи, он закидывает Соломона на край земли - видимо, тот, где царствовал дотоле сам; братья меняются местами.
Словом, у Китовраса два пути: встать справа от царя, смыкая свод над храмом, когда сам царь сводит его над царством, - или соперничать царю с мыслью о собственной потайной царственности, о царских знаках, спрятанных под шерстью. На точке выбора, да и на выбранной дороге Китоврас мучительно сражается с самим собой, как это подобает всякому кентавру.
Имя Китоврас пора присвоить архетипу. Архетипу посвященного зодчего. Недаром говорят, что Барма и Постник - одно лицо и что кентавра этого боялся Грозный. Удивительно: в имени Барма проступают царские знаки, а в имени Постник - смирение.
Упущение
После разъяснения случая Аристотеля случай сокольничего Трифона покажется сближением случайным и сначала отдалится. Но лишь сначала. Ибо даже взятые по расхождению - в точке, когда князь-инок ищет кречета уже царского, отлетевшего, - две эти истории суть стороны одной. Потому что единственен белый кречет. И потому, что обратимы две природы Китовраса - первозодчего и царского брата. Князь Патрикеев очень точно выбран олицетворять вторую ипостась: как брат Ивана Третьего, во-первых; как, во-вторых, ближайший из его сотрудников; как, в-третьих, кончивший опалой, замешавшись в династических интригах.
Венчание великим сокняжением Димитрия-внука влекло разлад, к счастью короткий, между Софьей и Иваном. Символически, между Иваном - и Премудростью; и Новгородом; и наследием Империи. Новгород в самом деле вздрогнул - открылась ересь. Еретики принадлежали к партии Димитрия.
Не этот ли разлад означен упущением, отлетом кречета? Треснула государева семья, из трещины вылетел кречет. Патрикеев, действовавший против Софьи, в предании назначен упустить его. Вмешательство невидимых сил, как мученик Трифон, стоящих на страже у жизненных центров Москвы, обличает серьезность угрозы.
От Успенского собора к Трифоновской церкви мы идем от молодости к старости Ивана Третьего. Идем, по ветхому летосчислению, из века в век и даже из тысячелетия в тысячелетие, сквозь горловину 7000 года - года отложенного светопреставления.
Только ведь это сам Иван упустил белого кречета. Вот смысл сличения в Напрудном фигуры Патрикеева с фигурой государя. …Иван возвращается из Напрудного, как некогда из Новгорода, в образе Трифона: на белом коне с белым кречетом на рукавице.
Вложения
655.jpg
655.jpg (66.85 КБ) 1567 просмотров
44444.jpg
44444.jpg (74.92 КБ) 1567 просмотров

Сообщение #25
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 5:39 am

14 февраля Святая Православная Церковь празднует память мученика Трифона, в этот день проходит торжественное богослужение. (Трифон покровитель охотников и рыболовов, покровитель семейного очага, любви и мира супругов, целитель и повелитель гадов.)
Святой Трифон, — был почитаем на Руси с незапамятных времен. Не многие знают: почитание его в Московских землях было настолько велико, что изначально на гербе Москвы изображался именно этот святой — на коне и с ловчей птицей -соколом в руке, а уже потом образ всадника стал ассоциироваться с Георгием Победоносцем. http://tihvinskiy.ru/muchenik-trifon/
Причем, он был на столько известен, что в 15-м веке в гербе Москвы фигурировал вместе с Георгием Победоносцем. С оскудением Веры в Россию вторглась «валентинка» в день какого-то валентина, которого даже в анналах католической церкви не существовало никогда, не то что в Православной…И вот теперь 14 февраля вся Россия с увлечением празднует непонятно что.
Как сказал мне один из ведущих преподавателей иконописи при Музее Андрея Рублева, протоиерей Александр, — Времена нынче не бездуховные, а Антидуховные. http://www.nexplorer.ru/news__5007.htm

Сообщение #26
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 5:42 am

Сокол
РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ…
Славяно-скифы, описанные Геродотом( 425 г до н. э), именовались «сколотами», то есть от русского слова «сокол». В передаче арабских географов, описавших наших предков задолго до введения христианства, их самоназвание звучало практически по-геродотовски: «сакалиба» («соколы»).
В «Задонщине» — Слове Софония-рязанца соколы, кречеты, ястребы совокупно олицетворяют ратников Дмитрия Донского и перечисляются через запятую: «Ужо бо те соколе и кречеты, белозерскыя ястребы борзо за Дон http://www.liveinternet.ru/users/3420147/post208626758/
герб Рюрика
Монета Новгородский сребреник XI века
Здесь также присутствует стилизованное изображение пикирующего сокола – рарога, на старославянском наречии ободритов, древний родовой знак княжеского дома Рюриковичей
Вложения
54654654.jpg
54654654.jpg (31.58 КБ) 1565 просмотров
6575.jpg
6575.jpg (19.56 КБ) 1565 просмотров
ке66.jpg
ке66.jpg (48.84 КБ) 1565 просмотров

Сообщение #27
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 6:08 am

Сокол- это Египетский ГОР и арийский Святогор Гор убивающий Сета- Прообраз Георгия Победонсца
Вложения
354.jpg
354.jpg (90.94 КБ) 1561 просмотр

Сообщение #28
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 6:09 am

Сокол на троне Чингиз_Хана Всадник с соколом.
ИСТОРИЯ БУЛГАР [Болгар Българ Bulgar]
Вложения
ц4кц4.jpg
ц4кц4.jpg (44.72 КБ) 1561 просмотр
4к34.png

Сообщение #29
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 6:11 am

Златогорка

И славянская, и древняя финно-угорская вера имеют один и тот же ведический исток. Калтась- Златая Майя (Златогорка) — мать Коляды, Нуми-Торум — Тарх Дажь-бог, муж Златой Майи.
Златая Матерь, Златогорка, по Ведам — дочь Свято-гора, а он был царем Атлантиды.
Нетрудно узнать в Золотой Бабе и мансийскую Сорни-Эква «золотую Женщину», и якутскую Медную статую (медь всегда заменитель золота), и, например, золотую богиню алтайцев, носящую имя Алтын-Арыг «алтын» - «золотой»).
У уральцев она- богатырка Азовка, и Хозяйка Медной горы. Сказы разделяют эти два образа, но они, безусловно, едины. И Азовка и Хозяйка живут в недрах одной и той же горы, обе они хранят золото и медь. Только Хозяйка — подземная богиня, а Азовка вначале обычная, хоть и обладающая загадочной силой, женщина, которая потом скрывается в недрах Азов-горы со своим умирающим мужем. Там, среди груд золота, она вечно рыдает над телом мужа. Ей, по заклятью, приходится долгие века ждать освобождения от некоего человека, знающего «дорогое имечко».
Мною и историком Г.В. Грицковым было отмечено родство легенд о Золотой Бабе, уральских сказов о Хозяйке Медной горы и легенд об Азовке с мифами о египетской богине Исиде. Образ рыдающей Азовки сходен с образом египетской богини Исиды, оплакивающей тело Осириса. Да и само имя Азовки может быть разновидностью имени Исиды. Замечу также, что с Азов-горы стекает река Исеть. Именно так — Исет — звали Исиду сами египтяне (Исидой она стала в Греции).
В Ведах и «Хронике Иоанна Малалы» она также именуется Сидой, супругой Велеса. Она же, Сита, супруга Рамы в Ведах Индии, Сидура в эпосе шумеров. Другие ее имена и воплощения: Астарта, Астеропа, Астрея. В «Русских Ведах» она же Ася Звездинка, Ася Святогоровна, Тальница, Домна, Премудрая Вила и т. д.
И таким образом, образ Золотой Богини имеет не только египетские, но и (через Атланта-Святогора) атлантские корни.
Столь много имен носит Золотая Богиня потому, что Она — лик Золотой Матери Мира. Она много раз воплощалась в этом мире, являла разные лики, которые были и Ею Самою, и одновременно Ее дочерьми. Чтобы понять все лики Матери, нужно изучить Веды.
Итальянец Гваньини рассказывал, что кумир Золотой Бабы, вытесанный из камня, являл собой женщину с двумя детьми. Один ребенок был на руках, другой же стоял подле и назывался внуком. Замечу, что, по славянским мифам, Златая Майя-Златогорка родила Коляду, а Коляда родил Радогоста. Не их ли описал Гваньини?
В «Русских Ведах» образы Золотой Майи и Золотой Бабы различны. Золотая Майя, дочь Рода, явившаяся при Сотворении Мира, приходит еще один раз в образе Майи Златогорки, дочери Святогора, а потом уходит в Навь. В начале времен Майя и Вышний рождают Крышня, в иную эпоху Майя и Дажьбог рождают Коляду.
А Золотая Баба — супруга Велеса, которая также много раз приходит в мир, и ее история (повторяемая в разные эпохи) отлична от истории Златой Майи. Однако ведические и уральские легенды утверждают, что Белее и Дажьбог едины (Дажьбог -внук Велеса), это лики Всевышнего. И точно также Златая Майя и Золотая Баба едины. Матерь Мира имеет два рода ипостасей и проживает два рода сходных земных жизней. Нисхождения Ее к людям, волшебным народам и животным многоразличны. Но для всех Она — Единая Матерь.
Древнейшие связи между атлантической и гиперборейской цивилизациями подтверждаются общим культом Матери Мира.
Название страны, где почитали Золотую Бабу, - Пермия, или, в более древнем произношении, Бьярмия, — восходит к имени бога Бармы (ведического Брахмы), что говорит о ведической вере древних уральцев. Да и само название одного из урало-сибирских народов — ханты — восходит к имени «анты» либо «хатты». А это имя является не этническим именем, это вероисповедание. Такое имя носили народы, говорившие на разных языках, в том числе анты-славяне, жившие в начале нашей эры в Антии (так тогда именовали Русь). Антами называли себя те, кто веру свою воспринял от древнего народа — «золотых людей» — атлантов («атл» — «золото», «ант» — «человек» — отсюда золотой алтын, алтарь, алатырь, а также «ант-ропос» — «человек»). И это снова говорит об атлантическом истоке культа Золотой Бабы (Алтынки).
Даже празднования Успения Богородицы стали отмечаться и праздноваться в дни ухода Матери в Навь.

Последние известные пристанища Золотой Богини, согласно казачьим летописям, были в бассейнах рек Оби …, в Белогорье. Само название — Белогорье — говорит о священных Белых горах, они же именовались Ирийскими горами. Известно несколько Белогорий. Одно из них, например, находилось близ истока Иртыша (Калбинский хребет на Алтае), Восточнее этого Белогорья расположен также принадлежащий Алтаю Катунский хребет, высочайшая гора которого Белуха (4506 метров) особо почиталась русскими старообрядцами. Многие из старообрядцев, переселившихся в эти места, считают, что именно здесь находится священная земля — Беловодье. С Белухи по Уймонской долине течет река Катунь. Этой долине особое значение придавал Рерих, поместивший здесь светлый
по «Русским Ведам», Белые горы -в Нави, в духовном мире. И там, в священном Беловодье, живет Золотая Майя — Великая Мать Мира. Только там ее следует искать, и восхождение в эти горы — восхождение в духе.
жил один весьма воинственный народ — паны. Эти паны остави- ли о себе память: Пановы горы с тайными пещерами, с пропа- стями, обрывами и рвами, на дне которых журчат удивительно чистые ручьи. Сказывают, что там и ныне происходит чудесное.
В те времена люди на Волге жили в убогих хижинах, прята- лись по лесам и болотам. Они поклонялись лесным духам, приносили им жертвы, старались их умилостивить. Но более всего боялись лесные и волжские жители Деву-Турку.
Из волжан только гордые паны ей не поклонялись. Они сами были колдунами, покорили окрестные племена и низвергли капища Девы-Турки. И тогда осерчала на панов богиня. Напустила на них своего огромного коня, который подпирал головою небосвод, хвостом и гривою разгонял тучи. Набросился конь на селения панов и всех их побил и разогнал. А там, где он ударил копытом о землю, образовался провал, который наполнился водою.
По преданию, изложенному в Ригведе и в Ведах Руси, паны украли небесных коров для царя Пекла. Этот царь (у славян Вий) обратил бога Вала в валун и укрыл под ним тучи-коровы. И тогда небесные боги пошли войной на панов и на Пекло. Индра, Барма и бог Огня ударили по камню Вала, и в нем раскрылся источник-крыница, из этой крыницы хлынула святая вода, «мед поэзии», которая и есть само Ведическое Знание.
Подобные легенды есть и в Греции. Здесь рассказывают об источнике поэзии Иппокрене, который образовался после удара копыта крылатого коня Пегаса (не правда ли, похоже на легенду
об образовании Светлояра от удара копытом?). О том же повествует и испанская легенда о Кастильском ключе поэзии, скандинавское предание о «меде поэзии».
В Ригведе (II 24) есть удивительный текст, который переносит нас в те отдаленные времена, когда арии еще не покинули прародину и, по всей видимости, жили на Волге, у Пановых гор.
Там, в гимне к богу Брахманаспати (русскому богу поэзии Барме, в честь которого, кстати, названа соседняя Пермь), сказано, что этот бог «выгнал коров, молитвой раскрыл Валу», «он спрятал мрак, он сделал солнце видимым». Потом к раскрытому им в горе Валу «колодцу с каменным устьем, струящему мед, припадали все, кто видит солнце». Далее, согласно гимну, к этому ключу припадали некие таинственные «древние существа». И «какими бы они ни были... они предназначены для существования». Они черпали в этом источнике Ведическое Знание, а для простых людей «месяцы и годы те врата (знания) были заперты».
Потом, согласно гимну, эти существа пошли внутрь горы Валу по вехам, которые оставил бог поэзии. И они «достигли... самого отдаленного сокровища Пани, сокрытого в тайнике». Это сокровище оказалось священным огнем, и он был «им вовсе не чужд», ибо этот огонь был разожжен их же руками, то есть их верой. И тогда «соблюдавшие вселенский закон поэты, разглядев обманы, снова ушли оттуда и вступили на великие пути».
Эта же история дана и в «Книге Коляды» (III, а). Согласно преданию «Книги Коляды», в источнике поэзии родился полуконь Китоврас — великий кудесник и строитель (его кельтское имя Мерлин), а также бог мудрости и хмеля Квасура.
Имя бога-полуконя Китовраса грецизированное. Его обычно производят от кентавра, хотя подобные боги известны и в Иране (гандарвы), Индии (гандхарвы). Думаю, на Руси его имя было Китавр, а потом от этого имени произошло и имя града Китежа, что на озере Светлояр.
В таком случае озеро Светлояр близ Пановых гор мыслилось как источник-крыница со святой водой, «медом поэзии», из мифа о борьбе богов с панами.
Но как же быть с преданием о Деве-Турке? Кто она? По «Русским Ведам» очевидно, что это богиня Дива, дочь бога неба Дыя и сестра Индры — того самого, что вместе с Бармою раскрыл источник поэзии в валуне Валу.

Дива, как и все Дыевичи, в Ведах также противостоит Валу и его брату Велесу, но в то же время внушает им неодолимую страсть. Можно сказать, что история борьбы Дыевичей и Вала имела продолжение в борьбе-любви Дивы и Белеса. И это был новый виток борьбы Нави и Яви.
Дива — богиня охоты, лесов, она подобна Диане. А богиней Туркой ее прозвали за то, что она могла оборачиваться в тура. В тура также оборачивался и бог Белес. Белее воспылал страстью к Диве, но та хранила верность своему мужу, богу грозы Перуну. Белее пытался украсть ее со свадьбы, но Дива тогда чуть не затоптала его копытами своих коней. Надо полагать, тогда от удара копытом коня Дивы и образовалось озеро Светлояр.
По берендеевскому преданию, на озере Светлояр стоял не просто град Китеж, там был великий храм Ярилы, который почитался княжеской семьей и после крещения Руси.
Расцвет Атлантиды приходится на эру, проходившую под знаком Девы. Ей покровительствовали Майя Златогорка и Святогор. Время расцвета по хронологии Великого Коло — XIII тысячелетие до н. э. Время гибели — рубеж эры Девы и Льва, точнее — то время, когда звезда Денебола проходила через нулевой звездный меридиан. Расчет дает 11 150 лет до н. э. Эта дата совпадает с датой, приводимой древнегреческим философом Платоном, узнавшим ее от мудреца Солона, а тот от египетских жрецов, которые, в свою очередь, являлись наследниками культуры и традиций Атлантиды.
Святогор и Майя Златогорка — это русские титаны, которых греки называли Атлантом и его дочерью Майей. Существуют и гэлльские (восходящие к кельтским) легенды о Златовласке, уплывшей от Галлии (Франции) на запад к Золотому острову.
Святогор и Златогорка — это духи государственности Атлантиды. Согласно «Русским Ведам», Святогор, как и Атлант, обратился в каменную гору, подпирающую небо. Он стал горой после того, как пытался поднять сумку бога Белеса с тягой земной. В этой сумке был камень: его называют Черный Валун, так как в него был обращен сын Небесной Коровы Дану бог Валу. Удар по этому камню бога Индры привел к Великому Потопу в эпоху Козерога в XXIII тысячелетии до н. э. Согласно данным палеоге-ологии, в то время с Землей столкнулся метеорит (на месте столкновения возникла Аризонская котловина), что вызвало крупные климатические колебания, потопы. И в этот раз также Потоп произошел после того, как Ильматырь (варианты: Илья Муромец, Перун) и Святогор попытались поднять камень Веле-са. В этом мифе речь идет о таянии льдов последнего Великого оледенения в XI тысячелетии до н. э. Златогорка же, дочь Свято-гора, погибла позже (об этом повествует миф о гибели Второй Атлантиды в III тыс. до н. э.).
Последнее оледенение, длившееся два Дня Сварога, охватывало большую часть Европы, Урала и Валдая. Край ледника доходил до Волгограда, а по Днепру спускался до 48° северной широты. Высота ледника достигала 3 — 4 километров. Глобальное таяние началось 13—11 тысяч лет назад. Тогда растаявший Днепровский ледник обрушил в Причерноморье сто объемов современного Черного моря. Эти воды с ревом хлынули в Черноморскую впадину, перелились через Дарданелльский перешеек (пролива Дарданеллы еще не было) и устремились в Эгейское море, затопляя огромными волнами все Средиземноморье и разливаясь в глубины Азии.
После таяния ледника уровень Мирового океана поднялся на 200 метров. Под водой оказались огромные пространства суши. Если бы мы посмотрели на карту XIII тысячелетия до н. э.
Перед нами древнеегипетский рельеф: бог Солнца Гор с головой сокола поражает демона Сета в образе крокодила (см. фото). Не правда ли, рельеф похож на изображение святого Георгия, поражающего змея, из герба Москвы? К тому же имена Гор и Георгий, Сет и Сатана созвучны. Чем объяснить эти совпадения? Тем, что корни чуть ли не всех религий земли, в том числе древнеегипетской и православной, лежат в древней ведической пра-религии, которая родилась на Севере Евразии.
Согласно «Книге Белеса», некоторым священным книгам ариев, а также хроникам Древнего Египта, арии несколько раз вторгались в земли Северной Африки. Древнейшее вторжение происходило во времена Богумира, то есть в III тысячелетии до н.э. Возможно, тогда и явились в Египте солнечные боги Гор, Ра и иные, в коих мы узнаем близких родственников славянских
богов.
Золотая Богиня из Атлантиды. Асов http://www.svetloyar.eu/publishing/docas_1.htm

Сообщение #30
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Кетоврас

Сообщение Виктор » Сб сен 12, 2015 6:12 am

"Китоврас-строитель китежских храмов?"

Должны мы были старые вещи хранить, и мы храни-храмы богам ставили, и городили стену из дуба, а за ней часто вторую стену, а там хранили богов наших. (Велесова книга).

Теперь переходим к самым двум распространенным ошибкам. В вопросе о Всеморгале, основная причина неверных ответов в непонимании вопроса. Вопрос звучал так: «В этот пантеон вкрался Всеморгал - крылатый пес. Единственное божество зооморфного вида. За это он получил в народе прозвище. Какое?» В вопросе спрашивалось второе, народное название. Всевозможные вариации этого имени, это лишь разновидность его имен у разных племен. Насколько вы помните,- или должны во всяком случае помнить, что это относиться почти ко всем богам, например, Мокошь называли и Макошь, и Мекаш, и как только не менялись гласные в этом имени. Примеров таких можно привести множество, но это дело профессора Лели, а мы сейчас не об этом. Вернемся к нашему крылатому псу. Во многих работах я видела вариант Бог-огня, но это его значение, но никак не прозвище. А вот прозвищем его было Перепулут, его так назвали, как раз потому что он будучи зооморфным существом пробрался в пантеон. И не просто плут, а ПЕРЕплут (приставка пере имеет так же значение много). И всего лишь часть из вас смогла это найти. Хотя подсказка фактически вам была дана в вопросе.


Вернуться в «Веды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Ссылки на тему

Обычная ссылка:
BB-код:
HTML-код:
cron

 

Locations of visitors to this page LightRay   YandeG  .