о Хлебе предложения и его конической формеХлеб предложения был очевидно не из муки, но из серебра или золота. В Книге Исхода, в который сказано, что Хлеб предложения был сделан Веселеи́лом, который был ювелиром.(Веселеи́л (ивр. בְּצַלְאֵל, Бецале́ль — букв. «под сенью Господа»), сын Ури, — искусный резчик по металлу, камню и дереву, а также мастер в лепке различных фигур и в отделке и оправке драгоценных камней. Согласно книге Исход, главный строитель Скинии.)(Веселеил обладал умением составлять комбинацию тех букв, посредством которых были сотворены небо и земля) - он сделал Ковчег Завета и золотые украшения для скинии. Он был ювелиром и он делал Хлеб Присутствия Бога.
Но Хлеб предложения не был назван так сразу после изготовления, а был назван Хлебом Присутствия Бога.
Всё, необходимое для украшения святилища — обработка драгоценных металлов и камней, резьба по дереву, художественное ткачество — было выполнено Веселеилом:
"И Иегова продолжил говорить с Моисеем и сказал: «Смотри, я называю Веселеи́ла, сына У́рия, сына Ху́ра, из племени Иуды, по имени. Я исполню его Божьим духом, чтобы у него была мудрость, понимание, знания и мастерство во всяком деле, для воплощения идей, для работы с золотом, серебром и медью а также для обработки камней, чтобы вставлять их в оправу, и для обработки древесины, чтобы делать из неё разнообразные изделия. Также я назначаю ему в помощь Аголиа́ва, сына Ахисама́ха, из племени Да́на, и вложу мудрость в сердца всех мудрых сердцем, чтобы они смогли сделать всё, что я тебе повелел: шатёр собрания, ковчег для Свидетельства и крышку, которая на нём, и все принадлежности шатра, стол и его принадлежности, светильник из чистого золота и все его принадлежности, жертвенник для сжигания фимиама, жертвенник для всесожжений и все его принадлежности, чан и подставку к нему, одежду тонкой работы, святую одежду для священника Ааро́на и одежду для его сыновей, чтобы они служили священниками, масло помазания и благовонный фимиам для святилища. Они сделают всё так, как я повелел тебе». " Исход 31:1 - 31:11
Иероглиф для золота. Карнак

Все это, предметы из золота. Они так же делали серебро, и медь, но более важные предметы являются золотыми предметами. В Храме Карнак, есть всё, что записано в Храме Соломона. Случайна ли эта - удлиненная пирамидальная форма. Это не выглядит похожим, на выпеченную буханку хлеба? Это - символ, тот же символ, как белое золото. Этим они, очевидно, обозначали серебро, поскольку они называют это - белое золото. Это было Хлебом Присутствия Бога. Первосвященник Мельхиседек войдёт за Вуаль Святая Святых и отведает Хлеба Присутствия Бога, и затем далее, на следующей неделе Хлеб будет установлен для предложения, к столпам Бога, или к Ковчегу Завета.



о Хлебе предложения и его конической форме
Хлеб предложения был очевидно не из муки, но из серебра или золота. В Книге Исхода, в который сказано, что Хлеб предложения был сделан Веселеи́лом, который был ювелиром.(Веселеи́л (ивр. בְּצַלְאֵל, Бецале́ль — букв. «под сенью Господа»), сын Ури, — искусный резчик по металлу, камню и дереву, а также мастер в лепке различных фигур и в отделке и оправке драгоценных камней. Согласно книге Исход, главный строитель Скинии.)(Веселеил обладал умением составлять комбинацию тех букв, посредством которых были сотворены небо и земля) - он сделал Ковчег Завета и золотые украшения для скинии. Он был ювелиром и он делал Хлеб Присутствия Бога.
Но Хлеб предложения не был назван так сразу после изготовления, а был назван Хлебом Присутствия Бога.
Всё, необходимое для украшения святилища — обработка драгоценных металлов и камней, резьба по дереву, художественное ткачество — было выполнено Веселеилом:
"И Иегова продолжил говорить с Моисеем и сказал: «Смотри, я называю Веселеи́ла, сына У́рия, сына Ху́ра, из племени Иуды, по имени. Я исполню его Божьим духом, чтобы у него была мудрость, понимание, знания и мастерство во всяком деле, для воплощения идей, для работы с золотом, серебром и медью а также для обработки камней, чтобы вставлять их в оправу, и для обработки древесины, чтобы делать из неё разнообразные изделия. Также я назначаю ему в помощь Аголиа́ва, сына Ахисама́ха, из племени Да́на, и вложу мудрость в сердца всех мудрых сердцем, чтобы они смогли сделать всё, что я тебе повелел: шатёр собрания, ковчег для Свидетельства и крышку, которая на нём, и все принадлежности шатра, стол и его принадлежности, светильник из чистого золота и все его принадлежности, жертвенник для сжигания фимиама, жертвенник для всесожжений и все его принадлежности, чан и подставку к нему, одежду тонкой работы, святую одежду для священника Ааро́на и одежду для его сыновей, чтобы они служили священниками, масло помазания и благовонный фимиам для святилища. Они сделают всё так, как я повелел тебе». " Исход 31:1 - 31:11
Иероглиф для золота. Карнак
Изображение
Все это, предметы из золота. Они так же делали серебро, и медь, но более важные предметы являются золотыми предметами. В Храме Карнак, есть всё, что записано в Храме Соломона. Случайна ли эта - удлиненная пирамидальная форма. Это не выглядит похожим, на выпеченную буханку хлеба? Это - символ, тот же символ, как белое золото. Этим они, очевидно, обозначали серебро, поскольку они называют это - белое золото. Это было Хлебом Присутствия Бога. Первосвященник Мельхиседек войдёт за Вуаль Святая Святых и отведает Хлеба Присутствия Бога, и затем далее, на следующей неделе Хлеб будет установлен для предложения, к столпам Бога, или к Ковчегу Завета.
Изображение Изображение
Изображение
Мельхиседек как преобразователь материи заложил основы алхимии, то есть преобразования низшего в высшее. "Запечатывая" душу, он принимает знаменитое "золото алхимиков" - золотое качество, выработанное душой в круге воплощений. Отработанную энергию Первосвященник очищает при помощи высочайших вибраций и чистую духовную материю поставляет Архонтам Судьбы, из которой последние и создают души. Отныне грех надо смывать с души, и не кровью тельцов, а жертвованием своего "я". Почему отменяется прежняя заповедь? Прежний завет? - спрашивает он и отвечает: По причине своей немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства. Прежний Завет был записан на скрижалях и хранился в ковчеге, Новый Завет Господь повелел вложить в мысли и написать на сердцах.
http://samlib.ru/g/grigorxewa_e_w/melhisedek.shtmlМельхиседек, царь мира, существовал всегда, существует сейчас и будет существовать до конца истории. Но жречество его- бескровная жертва “хлеба и вина”
http://samlib.ru/g/grigorxewa_e_w/melhisedek.shtmlВ Послании к евреям Павел говорит о Христе: «был наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека."
И они поглощали этот материал каждую неделю, и это была эра великих Пророков - Бог пребывал с его людьми. Первосвященники могли телепатически узнать все вещи.
Пункт 48 называется золото -Хлебы предложения
"И сделал Соломон все вещи, которые в храме Господа: золотой жертвенник и золотой стол, на котором хлебы предложения; (3 Царств 7:48)
"Также сделал Соломон все вещи для дома Божия и золотой жертвенник, и столы, на которых хлебы предложения", Вторая книга Паралипоменон 4.19
Хлеб предложения изображен на барельефе Карнака в форме конуса. Конус в седьмой колонке (138) несет объяснение: 'Белый хлеб". Этот хлеб был из серебра. Тридцать конусов золота (48) и двадцать-четыре конуса цветного камня (малахит) (169), идентичных в форме с серебряным конусом, также представляют Хлеб предложения"



Пункты 138 и 169 в Карнаке
Некоторые Хлеба предложения были золотоми, а некоторые были серебряными.
Это изображение, которое, именно сообщает об этом все.
Фараон предлагает Анубису, Белый Хлеб. Изображение содержит целый рассказ. Смотрите, черный Anubis представляет собой пищеварительную систему, и здесь он, Фараон с белым порошком, предлагает это съесть, и это было названо - Открывающий Пути, Хранитель Секрета".

Треугольное предложение к Anubis, основано на иллюстрации в "Священная Наука" R.A. Schwaller De Lubicz (Шваллер де Любич "Храм человека")
Треугольное предложение является довольно общим мотивом в искусстве Египтян. Вот другой образ из " Ключа Алхимии" Stuart Nettleton:

Sesostris, Хлеб предложения, к Amun в Белом Храме в Карнаке
двенадцатая династия Фараона Sesostris
Книга Коха " Колонна Небесного Огня", посвящает значительную часть главы этим коническим формам.
Есть другая связанная теория, что эти материалы были подготовлены в Храме ХатХор в Serabit(Сераписа, Змея) Эль Khadim(Кадим) на Синайском полуострове. Как материалы m-state они были подготовлены и были сохранены в Храме ХатХор и, этот Храм был местом, которое Моисей посещал, когда он получал каменные скрижали завета. Белый порошок изученный Flinders Petrie в 1903 - это белый m-state порошок сделанный в этой лаборатории-храме. Вот фрагмент из записи Petrie's, как он это находит:
" Из этого периода [Аменхатеп IV] очень интересный результат был обнаружен под поздним храмом. На большой площади, поверхность устлана белым, как древесный пепел - рассыпанным порошком, значительной толщины. В полости O [позднего храма] есть масса, 18 дюймов в толщину, лежащая в основании стен и колонн, и следовательно перед временем Tahutmes III [ 18-й Династии]. В полости N, он изменяется от 4 до 15 дюймов толщины; у западного пилона это - от 3 до 12 дюймов; и обнаружен простирающийся в пределах полости E или F слой порошка толщиной 18 дюймов. Таким образом, порошок простирается свыше сотен футов по длине. Размах, на котором он был обнаружен, это везде где поверхность была бы защищена постройками над этим. Всего вдоль края холма, граничащего с дорогой, прошлой династии XII-й, за стелами, порошок был обнаружен, по всей ширине храма, и настолько, насколько построение каменных стен полостей простирается на юг. Всего полных пятьдесят футов в ширину. Порошок не обнаружен за пределами более площади строений, это может быть объяснено большой денудацией из-за сильных ветров и случайного дождя. Определенно, что большие количества глазурованных гончарных изделий, полностью уничтожены, этими причинами; и покрытие из светлой древесной золы-порошка должно было быть сметено более легко. Мы должны, следовательно, полагать покрытие порошком, по крайней мере, 100 х 50 футов, и очень вероятно оно значительно шире, изменяясь от 3 до 18 дюймов в толщину, несмотря на весь вынос, который происходил перед XVIII-й династией. Должно быть, теперь на земле около пятьдесят тонн порошка, и это - вероятно остаток от нескольких сотен тонн ...."
Комнаты в которых белый порошок был обнаружен хорошо совпадают с комнатами, которые на карте обозначены в Serabit(Сераписа, Змея) ,где они изображаются как датированые ,эпохой Нового Царства. Вот изображение этой карты:

Карта в знаке в Serabit(Сераписа, Змея) Эль Khadim(Кадим)
Petrie затем сворачивает на описание его мер, по идентификации этого белого порошка:
"Одно предложение было то, что белый порошок был остатками плавильных работ. Но плавка где-либо еще, по любому, не оставляет такого подвижного белого порошка; наоборот, она производит плотный черный шлак. Также, нет поставки медной руды ни в этом регионе, ни на удалении в несколько миль, и место очень недоступное, для подвоза материалов. Кроме того, нет поставки топлива на плато; поскольку руда обычно перемещается в долины и равнины, где топливо могло бы быть получено, как в Wady Nasb, Wady Gharandel, и Эль Markha(МарГа). Утверждение Lepsius и других, что есть пласты шлака около храма - совершенная ошибка, из-за незнания минералогии; черные массы - естественные слои железной руды, а не искусственного медного шлака. Другое предложение было то, что они были похожи на пласты порошка около Иерусалима, который предположительно происходил из отходов заводов, извлекавших щелочь. Но, снова, это - наиболее вряд ли то место чтобы получать доставку на заводы. Ни одно из этих предложений не может быть объяснением."
Petrie напоминал, что этот порошок был пеплом от жертвы животного:
"Сама локальность показывает значение.... этого холма, который мы видим как большое подтверждение сжигания жертв; и в пещере были много алтарей для горения ладана...популярное поклонение Палестины здесь "
"За неимением любого другого объяснения, было определено, что белый порошок и shem- камни, вероятно, были связаны некоторой формой жертвенного обряда, но это было храмом Египта, а жертва животного не практиковалась в Египте. Кроме того, не было никаких остатков костей или любого другого инородного материала в объёмах многих тонн белого порошка, которые лежали в раскопанных комнатах - всё это было вполне чистым и совсем цельным. Petrie докладывал: 'Все же Я тщательно просеял этот порошок дюжины раз, провеяв его на ветру, я никогда не обнаруживал фрагментов кости или что-нибудь еще'."
Petrie углубляется дальше в ритуал жертвы животного в Главе 13 исследований в Синае. Его вывод был в том, что храм был Семитским храмом, а не Египетским и это остатки в виде праха, от жертв всесожжения.
Laurence использует иллюстрацию, взятую со стелы в Брюссельском музее как иллюстрацию конического хлеба:

\
Вот описание этой стелы из книга Alan H. Gardiner и T. Eric Peet, отредактированной и завершенной Jaroslav Cerny, " Надписями Синая", 45 Memoir Египетский Общество Исследование, 1955.
На верхе - горизонтальная линия, дающая титулование Ammenemes III. '[ Хороший Бог,] царь двух земель, король Верхнего и Нижнего Египта, Nemare (Не Умирающий), живущий навсегда, силой возлюбленной Хат Хор.'
Ниже, царь виден усаженным слева, неся два пера на обратной стороне его колпака и неся цеп.
Хат ХорВозлагается на его нос в ее руке эмблемы жизни и доминиона. Слова Хат Хор: Я даю тебе жизнь, вечность и здоровье на твой нос для вечности'.
Богиня удерживает в её левой руке круглый объект, чья природа будет не очевидна, вероятно, menat - ожерелье. За нею - казначей Бога Sebekhotep, удерживающий в его правой руке коническую буханку хлеба. Перед ним мы прочитали: "Я привожу к тебе...' За этой фигурой снова - другая держащая свиток папируса в левой руке, перед которым "Сказано писцом......
эта страна НеЗемная".
Ниже сцены, - остатки шести горизонтальных линий надписи ...
Величие этого бога бережёт казначей бога Sebekhotep, доставляя силовой камень для его величества...Это довольно очевидно из перевода этого образа, что Sebekhotep предоставляет объект, который - то как "
коническая буханка хлеба", то так "силовой камень" - для Ammenemes III.
Австралийский коллега Билл Alford побывал на Serabit в 2000г. . Он послал следующее разъяснение по своему поиску этого белого порошка:
Я доходил до Serabit (Сераписа, Змея) Эль Khadim и не было никакого признака белого порошка там. Я говорил с местным руководителем Бедуинов об этом и он сказал, что он припоминает белый порошок там, когда был ребенком, но с тех пор, порошок развеяло.
Билл ходил и собрал множество изображений места заложения храма Serabit и пару их имеет отношение к предмету этого очерка. Ниже - изображение, которое также отображает конус, сформированный как приношение.


Согласно "Синайских рукописей" описание этой стелы, из 18-й Династии, - сделано следующим образом:
Выше - обычный крылатый диск, а это ниже вправо, царица Hatshepsut (Хатшепсут) предлагает белый хлеб для Anhur-Show, и, слева, Tuthmosis III предоставляет вино ХатХор, леди бирюзы. Датировано: 'Год 20'.
Ниже изображения, - одиннадцать горизонтальных строк надписи, из которых последние три сокращаются слева, чтобы допустить расположение фигуры Nakht(Нагт).


Не ясно, что есть "золото вознаграждения" - или, кто дает это, но интересно отметить, что вещь, даваемая на снимке - "коническая буханка в чашке". Независимо от этого, этот "белый хлеб" такой же спорный, как и белые материалы ORMUS. добавление белой формы хлеба в золотой инвентарь в Карнаке очень наводит на размышления.
Конусы "белого хлеба" часто расположены рядом в иероглифе, который назван "Треугольник Sacred Sothic" "Секретный треугольник Сириуса) на странице 150 " Пути Льва:" Musaios". Иллюстрация из этой книги:

Текст под иллюстрацией указывает, что это представлено как "входные двери" и это:
" Треугольник Sothic, формирующий древний иероглиф для Сириуса (Sothis) был создан использованием шнура 22 единиц длины, с маркерами на 9 и 13 единицах от начала. Затем, со шнуром туго натянутым в этих маркерах, и конец, соединён с началом, получим треугольник, обозначающий sothis он был сформирован так как показано на чертеже; основание 4 единицы ширины и каждые наклонные боковые 9 единиц от угла базы до вершины, в пропорции 4-к-9 (смотри, например надписи в Abydos)."
<>Из коэффициента 4/9 можно вычислить, угол вершины - 25.679 градусов и базовые углы - оба 77.16 градусов. Треугольники Sothis кажется, будут более регулярными по форме, чем конусы хлеба. Вы можете видеть некоторые из них ниже:

http://radmar.mylivepage.ru/wiki/211/3821