Алхимия

Сообщение #51
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Чт авг 27, 2015 7:49 am

13.12.2012 Российские учёные выяснили, как наночастицы золота влияют на ДНК

Учёные из Института молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН и Института теоретической физики им. Л.Д. Ландау РАН на модели жидкокристаллических дисперсий ДНК обнаружили, что наночастицы золота всё же нарушают структуру генетического аппарата.

Первые предположения о том, что наночастицы золота малого размера могут воздействовать на генетический аппарат, высказали учёные Университета Чулалонгкорна (Таиланд) в статье, опубликованной в журнале Fertility and Sterility в 2009 году. Но вопрос о том, носит ли этот эффект универсальный характер, то есть относится ли к генетическому аппарату в целом, а не охватывает только специализированные клетки, остаётся без ответа. Неопределённость связана ещё и с отсутствием разумной биологической модели, позволяющей однозначно детектировать этот эффект.
Изображение
Наночастицы_золота_с_молекулами_ДНК_в_жидких_кристаллах

Рис. 1. Наночастицы золота (Au) разного размера взаимодействуют с молекулами ДНК в жидких кристаллах
Учёные исследовали взаимодействие наночастиц золота размером 2,5 и 15 нм с частицами жидкокристаллических дисперсий ДНК и пришли к выводу, что в зависимости от размеров наночастицы золота связываются молекулами ДНК по-разному (рис. 1). Во-первых, наночастицы любого размера образуют комплексы с «поверхностными» молекулами ДНК, при этом самые мелкие частицы могут располагаться в бороздках этих «поверхностных» молекул. Во-вторых, наночастицы золота, размер которых сопоставим с расстоянием между молекулами ДНК в квазинематических слоях жидкокристаллической частицы, могут проникать внутрь слоёв и взаимодействовать с молекулами ДНК. При этом они образуют линейные кластеры в «свободном» пространстве между соседними молекулами ДНК (рис. 2). Сочетание этих взаимодействий приводит к тому, что спиральная, пространственно закрученная структура частицы жидкокристаллической дисперсии ДНК исчезает и соседние слои лежат просто параллельно друг другу.
Изображение
Линейные кластеры наночастиц золота между молекулами ДНК в жидких кристаллах.

Рис. 2. Линейные кластеры наночастиц золота в «свободном» пространстве между молекулами ДНК в жидких кристаллах (данные получены Э.В. Штыковой, Институт кристаллографии им. А.В. Шубникова)

Учёные предположили, что наночастицы золота малого размера аналогичным образом действуют и на биологические объекты, в том числе вирусы, нарушая пространственную упаковку их ДНК, что может сопровождаться генетическими последствиями. Однако с окончательными выводами они не спешат.

«Мы очень осторожно говорим о том, что обнаруженный нами эффект может иметь отношение к мутагенности и генотоксичности, – отметил Юрий Евдокимов. – Это мы проверяем в настоящее время».

Работа учёных поддержана ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007–2013 годы» и РФФИ.

Источник информации:

Ю.М. Евдокимов, В.И. Салянов, Е.И. Кац, С.Г. Скуридин «Кластеры из наночастиц золота в квазинематических слоях частиц жидкокристаллических дисперсий двухцепочечных нуклеиновых кислот». Acta Naturae, 2012, т. 4, № 4., 2012, т. 4, № 4.

Быкова Наталья, Резник Наталья http://www.nanorf.ru/events.aspx?cat_id=224&d_no=5431

Сообщение #52
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Чт авг 27, 2015 7:50 am

Аюрведа золотая вода и басма

Самые первые упоминания о целебной силе золота и других металлов, в том числе меди и серебра, приводит аюрведа. (150 г. н. э.)

Препараты из золота, приготовленные по аюрведическим рецептам, биологически инертны и безопасны для живого организма, они лишь служат катализатором процессов обмена веществ, не вступая в химические реакции с тканями.

Поскольку тяжелые металлы практически не растворяются в воде, размеры их частичек должны быть очень малы, чтобы проникнуть в кровь через систему пищеварения. По сути аюрведические лекарства из металлов – это препараты, содержащие наночастицы.
Курсы рекомендуется проводить дважды в год для укрепления иммунитета.
Пожалуй по сей день басмы – наиболее сильнодействующие аюрведические препараты. Они настолько популярны, что в Индии на эти цели ежегодно тратится около двух тонн чистого золота. Это огромная цифра, если учесть, что на приготовление одной басмы уходит всего около 0,005 г металла. Нетрудно подсчитать, что из двух тонн можно приготовить 400 миллионов басм.

Приготовление басм требует от целителя специальных знаний и умений. Тончайший листочек золота доводят до красного каления, а затем закаляют в таком экзотическом веществе, как, например, коровья моча. Так делают три, семь раз или больше. Во время этого процесса на поверхности золота образуются оксиды и некоторые другие соединения, в том числе хлорное золото. Эти вещества при определенных условиях могут образовывать в жидких средах коллоидные растворы. Для этого листочек золота после закалки пережигают до состояния пепла. Буквальный перевод слова «басма» означает «пепел». Пепел может храниться неограниченно долгое время. В нужный момент его разводят в воде, молоке или в растительном масле и дают выпить больному.

Исход 20: "взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым."

Вся эта, на первый взгляд, незамысловатая технология имеет глубокий смысл. Во время превращения золота в пепел металл распадается на огромное количество частичек – от нескольких атомов до нескольких десятков атомов. Это наночастицы.

Еще одна замечательная особенность наночастиц – их величина в сочетании с огромным количеством при одновременно малой массе. Имея линейные размеры 2-20 нанометра (1 нм в миллион раз меньше 1 миллиметра), наночастицы легко всасываются в кровь через органы пищеварения и способны перемещаться по всему организму. Вероятность их встречи с больной клеткой или вирусом и уничтожение последних очень высока. Именно поэтому лекарственные препараты из наночастиц намного эффективнее обычных лекарств.

Наночастицы чрезвычайно активны и многофункциональны. Эти свойства обусловлены их строением. Несмотря на супермалые размеры, наночастицы золота одновременно и просто кусочки металла, на которые распространяются все законы физики. Это значит, что при погружении в жидкую среду отделившиеся от металла ионы образуют положительно заряженный слой, а сам металл приобретет отрицательный заряд. Образуется так называемый двойной электрический слой (рис. 10).

Здесь материнское ядро наночастицы окружено облаком собственных ионов. И если обычная молекула имеет одну (иногда две-три) валентные связи, то наночастица может иметь десятки и даже сотни активных ионов.

(А на счет свойств так это наверное действительно самое главное, что используются не золотые кластеры или определенные упорядоченные группы золотых атомов, а именно структуры состоящие из кучи именно моноатомных золотых структур с измененным строением внешних электронных оболочек. http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=910.0)

Молекула обычного лекарства, встретив микроорганизм, нанесет ему удар своей валентной связью, а наночастица ударит одновременно всеми своими ионами, что скажется на результате – он проявится быстрее. Но и этого мало: истратив снаряды-ионы, материнское ядро продолжает действовать. Например, присоединившись к ферменту, способному вызвать воспалительный процесс, ядро своим отрицательным зарядом нейтрализует положительный заряд фермента. Именно поэтому препараты из золота наиболее эффективны и применяются для лечения заболеваний воспалительного характера: ревматизма, артрита, радикулита и т. п. Опять-таки это не все. Нейтрализовав вредный фермент и переведя его в неактивную форму, ядро наночастицы может уступить свое место другому химическому радикалу и продолжить поиски очередного врага организма. Золото выступает как катализатор: само не расходуется, но обеспечивает протекание биохимических реакций.

Аюрведа послужила основой другой лечебной системы Востока – знаменитой тибетской медицины чжуд-ши, которая сформировалась к VII веку нашей эры. Чжуд-ши более систематизирована и заслуженно считается одной из лучших медицинских систем мира. Тибетские медики расширили арсенал лекарственного сырья и отдали предпочтение многокомпонентным составам, включающим в себя металлы, минералы, растения, сырье животного происхождения. Особым почетом и сегодня пользуются так называемые лекарства из драгоценностей. В их состав обязательно входят железо, медь, серебро, золото. Считается, что лекарствами из драгоценностей можно лечить все известные болезни, нужно только знать как. Эти знания – профессиональные секреты лекарей, передаваемые от учителя к ученику на протяжении многих лет. Первоначальную квалификацию тибетский лекарь может получить не ранее чем спустя 20 лет после начала обучения.

Лекарства из драгоценностей, приготавливаемые по типу аюрведических басм, относятся к разряду секретных лекарств. Рекомендуют их к употреблению не только больным, но и здоровым людям, так как эти составы укрепляют здоровье и продлевают жизнь. Особенно это относится к золоту.

Недавно было обнаружено, что в женском организме золота в 5 раз больше, чем в мужском. Причина этого пока неясна. Но у природы не бывает случайностей. Ученые предполагают, что золото каким-то образом влияет на функцию яичников и на выработку половых гормонов. Поэтому женщинам и требуется золота больше. Возможно, его дефицит является одной из причин раннего климакса. Не случайно гомеопаты применяют золото для лечения некоторых форм бесплодия. В период менопаузы снижается концентрация эстрогенов в организме, что помимо прочего приводит к ишемической болезни сердца, повышению артериального давления, остеопорозу. Некоторые народные целители рекомендуют пить золотую воду именно при этих патологиях.

Результаты научных исследований говорят следующее: растворимые соли золота весьма токсичны, препараты на их основе в медицине можно применять редко и только при крайней необходимости. Большая медицинская энциклопедия сообщает, что металлический коллоид золота физиологически инертен и не вызывает побочных реакций. Таким образом, золотая вода и аюрведические басмы безвредны, так как представляют собой именно металлический коллоид золота, а не соли золота. Это очень важно помнить.

В отличие от кортикостероидов, которые сегодня активно используются при лечении ревматизма, но провоцируют отеки, возникновение артериальной гипертонии, мышечной слабости, ослабление костной ткани, образование язв пищеварительного аппарата, дерматиты, расстройства нервной системы и органов чувств, развитие сахарного диабета, снижение иммунитета, золото не провоцирует их, но даже в некоторых случаях замедляет эти процессы в больном организме. В настоящее время ревматология – та область медицины, где золото применяется в виде соединений: миокризин – натриевая соль ауротиояблочной кислоты, ауротиол – ауротиобензимидазол карбоксилат натрия, миокристин – тиомалат натрия и золота, алокризин – ауротиопропансульфонат натрия, ауранофин. Все названные препараты довольно токсичны, поэтому предпочтение следует отдавать коллоидному золоту: золотой воде и гелям для наружного применения.

Фирма «Vita Line» одно время поставляла в Россию из США препарат, который содержал золото, серебро, медь на водной основе. Препарат хорошо зарекомендовал себя как иммуномоделирующее средство, а также помогал в лечении острых и хронических заболеваний носоглотки, придаточных пазух, бронхов и легких, юношеских угрей, псориаза, грибковых поражений кожи, ожогов, дисфункции надпочечников, проявляемой в виде общей слабости, снижения умственной активности, ревматоидного артрита, атеросклероза.

Золото – убийца раковых клеток. Раковые клетки в отличие от нормальных активно поглощают ионы некоторых металлов, в том числе золота. Такая пища, однако, выходит им боком: золото блокирует процессы клеточного дыхания и клетки погибают.
http://www.tinlib.ru/zdorove/voda_kolok ... aja/p5.php

Сообщение #53
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Пт авг 28, 2015 2:50 am

Моноатомное Золото, Monoatomic Gold, Атомарное Золото, mfkzt, ORME, ORMUS, Поле Света mfkzt Аурум Солис.


Активировать и увеличить проводимость вашей ДНК, и соответственно скорость исполнения ваших намерений и резкого усиления иммунитета. (пока примем как аксиому, что каждый химический элемент имеет собственное сознание)
А само моноатомное золото (атомарное золото), это приготовленное особым образомзолото (имеющее вид белого порошка) в котором атомы золота соединены между собой не традиционным образом.

Как известно, различные клетки человека могут делиться небесконечное количество раз, при этом каждый вид клеток имеет разное, но конечное количество делений, ввиду того, что каждый раз при делении от родительской ДНК с помощью теломеразы (фермент) отрезается небольшой фрагмент – Теломер. Теломер расположен на концах хромосом, он как бы запечатывает и стабилизирует цепочку. Поэтому при каждом делении ДНК «укорачивается» на длину теломера, таким образом ДНК попавшая в обе дочерние клетки становится «укороченной». И родительская ДНК и обе дочерние клетки становятся «дефектными» по сравнению с родительским источником. Теряется информация о части функций родительской клетки. Следующее деление двух получившихся дочерних клеток и образование уже 4-х, также происходит с укорочением теломера ДНК. Данный феномен носит название концевой недорепликации и является одним из важнейших факторов биологического старения. Но теломераза при помощи собственной РНК-матрицы не только обрезает, но также и достраивает теломерные повторы и удлиняет теломеры. В большинстве дифференцированных (обычных) клеток теломераза заблокирована, и ничего не «достраивает», однако активна в стволовых и половых клетках. Одна из основных функций теломеразы заключается в активизации теломер в клетках человеческого эмбриона в период его активного роста, тем самым, предотвращая повреждение или утрату генетической информации при делении клеток.

Теломеразу считают ключом к клеточному бессмертию, «источником юности». Теломераза, обладает настолько необычными свойствами, что за её открытие и исследование её влияния трое учёных (Элизабет Блекбёрн, Кэрол Грейдер и Джек Шостак) получили Нобелевскую премию в 2009 г. Сама теломераза была обнаружена Керол Грейдер ещё в 1984 г.
Существование эффекта компенсации укорачивания теломеров было предсказано задолго до этого, Российским биологом Оловниковым Алексеем (в 1973 г.) он назвал эту теорию маргинотомией.
В последних работах Алексей Оловников выдвигает гипотезу, что главным регулятором укорочения теломер также выступают гравитационные лунные ритмы влияющие на т.н. "песок" в гипоталамусе.

В более поздних работах Оловников утверждает, что «генов старения» не существует, но есть определенная программа контроля над течением эндогенного времени организма и его старения. Она основана на потере Редумерами их концевых генов - Акромеров (по аналогии с Теломерами в "большой" молеккуле ДНК). Редумеры – это сравнительно небольшие молекулы ДНК, являющиеся «перихромосомными», то есть расположенными на теле хромосомы копиями, почти все время «молчащих» хромосомных сегментов.
Сами Редумеры представлены в организме двумя видами – Хрономерами и Принтомерами. Хрономеры следят за развитием и старением организма во времени (Хрономеры располагаются в Гипоталамусе).
Принтомеры используются в контроле за морфогенезом (пространственные события). Обычно редумеры располагаются в субтеломерных регионах хромосом (сразу перед теломером, на участке ДНК содержащей т.н. регуляторные гены) и имеют форму "петельки"

Длительное время считалось, что при делении клеток получается точная копия исходной – родительской клетки. Но в результате исследований проведённых в 1965 г. учёным Леонардом Хейфликом выснился следующий "Предел" т.н. лимит Хейфлика — ограничение максимального количества делений соматических клеток. Хейфлик наблюдал в микроскоп, как клетки человека, делящиеся в клеточной культуре умирают, после приблизительно 50 делений и проявляют признаки старения при приближении к этой границе. Эта граница была найдена в культурах всех полностью дифференцированных клеток, как человека так и других многоклеточных организмов.

Максимальное число делений различно в зависимости от типа клеток и еще сильнее различается в зависимости от организма.
Для большинства человеческих клеток «предел Хейфлика» составляет 52 деления. Когда клетки в культуре приближаются к пределу Хейфлика старение может быть замедлено, деактивацией генов, которые кодируют белки, подавляющие образование опухолей. Это, в частности, белок, называемый p53 и белок ретинобластомы (pRb). Измененные таким образом клетки рано или поздно достигают состояния, называемого «кризисом», когда большая часть клеточной культуры умирает. Однако, иногда клетка не перестает делиться даже при достижении кризиса. Обычно в это время теломеры полностью разрушены и состояние хромосомы ухудшается с каждым делением. Оголенные концы хромосом распознаются как разрывы обеих цепей ДНК. Обычно повреждения такого рода устраняются путем соединения разорванных концов ДНК. Однако, случайно соединенными могут оказаться концы разных хромосом, так как они более не защищены теломерами. Это временно позволяет решить проблему отсутствия теломер, однако во время анафазы клеточного деления сцепленные хромосомы разрываются на частислучайным образом, что приводит к большому количеству мутаций и хромосомных аномалий. По мере продолжения этого процесса геном клетки повреждается все больше. Наконец, наступает момент, когда либо объем поврежденного генетического материала становится достаточным для гибели клетки, (путем запрограммированной клеточной смерти (т.н. апоптоза) либо происходит дополнительная мутация, активирующая фермент теломеразу. После активации теломеразы некоторые виды мутировавших клеток становятся бессмертными. Так многие раковые клетки считаются бессмертными, поскольку активность генов теломеразы в них, позволяет им делиться практически бесконечно.
Кроме того, теломераза активирует гликолиз, что позволяет раковым клеткам использовать сахара для поддержания заданной скорости роста и деления (эти скорости огромны и сравнимысо скоростями роста клеток в зародыше).
Теперь понятно, почему в процессе жизни человека клетки начинают работать хуже и хуже, они уже "не помнят" весь необходимый набор функций, не справляются в негативными влияниями окружающей среды, хуже происходит обмен веществ, очищение клетки от шлаков и в результате клетка гибнет.
Исключение составляют половые клетки, они не меняются со временем.

Это перекликается с древними данными Аюрведы, которая говорит об ОДЖАСЕ
а именно Аюрведа говорит, что продолжительность жизни человека зависит от Оджаса. Количество Оджаса фиксированно у каждого и оно передаётся человеку от Матери и Отца во время зачатия (количество теломеров и ДНК ? ). В данном случае идёт речь о т.н. "малом Оджасе", поскольку существует ещё "большой Оджас" и он связан с гипофизом, а именно с гормонами роста (соматотропный гормон). Который в последнее время также используют при борьбе с процессами старения.

Исследования учёных открыли потрясающую вещь – если человек научился с помощью медитативных практик, дыхательных упражнений (пранаямы) созерцанием Мандал, или иным образом войти в состояние гармонии со Вселенной, энергоинформационная матрица Человека сонастраивается с матрицей Вселенной, и в этом состоянии теломераза блокируется!
И ДНК при делении прекращает терять теломеры. Причем, установлено, что происходит не только блокировка теломеразы, но запускается даже процесс восстановления и регенерации уже имеющихся повреждений и мутаций ДНК, что, как минимум, гарантирует человеку продление жизни.
Так как клетка может делиться практически бесконечно и это при отсутствии мутаций (бесконечное деление клетки с мутировавшей ДНК, как мы выяснили выше, вызывает рак).

А теперь мы приближаемся к Мономатомному Золоту и Моноатомным элементам платиновой группы.
В журнале «Сайнтифик Америкен» за 1995 год освещался уникальный эффект, вызываемый одним из металлов платиновой группы. Утверждалось, что, если поместить отдельные атомы рутения в оба конца спирали ДНК, ее проводимость возрастает в 10 000 раз.
ДНК становится сверхпроводником. Химики давно подозревали, что двойная спираль ДНКможет создавать вдоль оси молекулы, канал высокой проводимости и теперь этому появились доказательства.

Журнал «Platinum Metals Review» напечатал несколько статей об использовании платины, иридия и рутения для лечения рака.
Когда структура ДНК изменена (как в случаях раковых заболеваний), внедрение частиц платины заставляет пораженные клетки реагировать, при этом молекулы ДНК освобождаются от перегрузок, снова становясь нормальными. Такое лечение не требует хирургического вмешательства, не разрушает окружающие ткани в результате лучевой терапии и не убивает иммунную систему, как это происходит во время химиотерапии.

…..Действительно, поражает тот факт, что таинственный белый порошок золота и группы платиновых металлов с высоким спином - совсем не новое открытие. Древние жители Месопотамии называли его шем-ан-на, египтяне его описывали как mfkzt (в иероглифах гласные не использовались но произносить следует как мэ-фе-кэ-зет), тогда, как во времена Александра Великого, его боготворили как райский дар.
Уже позднее химики, такие, как Николас Фламель, называли его Философским Камнем.

В греческой мифологии поиски секрета этой субстанции лежали в основе легенды о Золотом Руне, в то время как в библейских текстах она отразилась в мистической истории Ковчега Завета, - золотого сундука, вывезенного Моисеем из Синая, который позднее стоял в Иерусалимском храме.
Самое раннее упоминание о порошке mfkzt, возможно, самое впечатляющее. Оно появляется в египетских Текстах Пирамид - священных письменах, украшающих погребальную пирамиду царя из пятой династии Унаса в Саккара.

После этого на арену алхимических сражений вышли таинственные процессы, связанные с золотом, и поскольку моноатомный «порошок грядущего», хоть и приготовлен из благородных металлов, называли "камень", давайте обратимся к записям алхимика XVII в. Иринея Филалета 1667 г: сам Камень сделан из золота, а искусство философа - усовершенствовать этот процесс:

«Наш Камень - не что иное, как золото, доведенное до высочайшей степени чистоты и безупречной концентрации... Наше золото, перестав быть просто золотом, есть высшая цель Мироздания».

В другом трактате, озаглавленном "Краткий путеводитель к Божественному Рубину", Филалет объявляет:

«Это названо Камнем за неизменность своей природы; он противостоит действию огня так же успешно, как любой камень. По составу это золото, более чистое, чем чистейшее; оно неизменно и негорюче, как камень, но внешне оно похоже на очень тонкий порошок».

Немного раньше, в XV в., французский алхимик Николас Фламель писал в своем "Последнем завещании", датированном 22 ноября 1416 г., что когда благородный металл идеально высушен и очищен, он превращается в тонкий "золотой порошок", который и есть Философский Камень.

Возвращаясь в древний Египет, мы находим другие упоминания о mfkzt в различных священных местах. Одно из них связано с сокровищами Фараона Тутмоса III, которые изображены на барельефе храма в Карнаке. В разделе металлов есть несколько конических предметов. В пояснениях написано, что они изготовлены из золота, но на них странная надпись: "белый хлеб".

Именно в Карнаке, примерно в 1450 г. до н.э., фараон Тутмос III основал свой металлургический союз Просвещенных Мастеров, 39 из которых вошли в Высший Совет. Их назвали Великим Белым Братством; названием своим, как говорили, они были обязаны своим прежним опытам с таинственным «порошком грядущего».

То, что порошок ассоциировался со светом, заново открыл археолог Уилльям Флиндерс Питри в 1904 г. Обследуя дикие горы Синая для Египетского Фонда Исследований, он обнаружил ранее неизвестный египетский храм на вершине горы Серабит (более известной как гора Хореб, по библейскому сказанию о Моисее и Ковчеге Обетованном). В этом комплексе, состоявшем из залов и усыпальниц, было множество надписей, относившихся к mfkzt, наряду с различными иероглифами, обозначавшими свет. Кроме того, подношения конических «хлебных изделий» в настенных рисунках серабитского храма точно соответствовали рельефам Карнака. Один из них изображал приношение даров Тутмоса IV в присутствии богини Хатор. Перед ним стояли два жертвенника, увенчанные цветами лотоса, а позади него человек держал предмет конической формы, называемый "белый хлеб".

Другой рельеф изображает казначея Собекхотепа, одаривающего фараона Амонхотепа III коническим «хлебом». В этом случае, однако, Собекхотеп описан как "Тот, кто принес благородный и драгоценный камень его величеству", и он назван "Великий оберегающий секреты Дома Золота".

Во всех случаях, где mfkzt - «порошок грядущего» - связывается с золотом, хлебом и светом и рассматривается как "камень", он также соотносится с огнем. Любопытно, что все эти понятия объединены вместе в Книге Иова из Ветхого Завета, где говорится (28:5-6):
«Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем; камни ее - место сапфира, и в ней - песчинки золота».

Другой библейский текст, взятый из книги «Исход», обсуждает это таинственное сочетание - но в такой форме, которая на шаг нас приближает к скрытому смыслу слова "хлеб", описывая белый порошок как пищевой продукт.
Старая Библия называет его "хлебом таинственных сил". - перевод Семидесяти толковников -

Все это сильно запутано: и описание огня на горе, и несомненная важность Ковчега Завета - золотого сундука, который испускал убийственные стрелы молний, исходивших между крыльев у серафима, венчавшего крышку. В сочетании с хлебом таинственных сил, эти удары молний из Ковчега также относились к «присутствию» (подразумевается присутствие Бога); то, что греки называли «электрикус».

Вернемся назад в древний Вавилон: таинственный белый порошок назывался ан-на, в значении "огонь-камень", а когда из него получали конические хлебцы, то называли шем-ан-на, подразумевая конусовидный или "устремленный вверх" огонь-камень. Согласно Библии, израильтяне рассматривали хлебный порошок как манну, что очень почему-то созвучно. Это сходство объяснил в первом веке Иосиф Флавий в «Иудейских Древностях»: слово манна на самом деле было вопросом, означающим "Что это?", а книга "Исход" подтверждает: "Они называли его манна, ибо что не знали, что это".

Это полностью соответствует откровениям про mfkzt из египетской Книги Мертвых (папирус Ани). Этот свиток восемнадцатой династии из Фив, приобретенный Британским музеем в 1888 г., богато иллюстрирован, и длина его составляет примерно 76 футов (более 23 метров). В этом древнем ритуальном руководстве хлеб присутствия ассоциирован с фараоном в поисках "конечного озарения", который, в конце каждого этапа путешествия, повторяет один и тот же вопрос: "Что это?"

Другие подобные тексты относятся к III тысячелетию до н.э., и из синайских барельефов с горы Серабит становится понятно, что египетские цари глотали белую манну из золота начиная примерно с 2180 г. до н.э. Тем не менее, только посвященные в металлургию адепты тайных школ (Просвещенные Мастера) знали секрет ее изготовления, а высокочтимый Верховный Жрец Мемфиса имел титул Великого Изобретателя.

"Конечное озарение" (или, по греческой терминологии, гнозис) было идеалом вечного поиска. Считалось, что каждый, в противовес физическому телу, имеет "светящееся тело", которое также надо было поддерживать и вскармливать, чтобы оно развивалось. "Светящееся тело" называлось Ка, и, хотя в целом оставалось неосязаемой частью существования, считалось, что оно остается активным после окончания земной жизни. Пищей для Ка служил свет, который лежал в основе озарения, а светообразующей субстанцией был mfkzt - белый золотой порошок. http://voinsveta.ru/Atomarnoe-Zoloto-Mo ... manna-ORME

Сообщение #54
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Пт авг 28, 2015 2:54 am

о Хлебе предложения и его конической форме

Хлеб предложения был очевидно не из муки, но из серебра или золота. В Книге Исхода, в который сказано, что Хлеб предложения был сделан Веселеи́лом, который был ювелиром.(Веселеи́л (ивр. בְּצַלְאֵל‎, Бецале́ль — букв. «под сенью Господа»), сын Ури, — искусный резчик по металлу, камню и дереву, а также мастер в лепке различных фигур и в отделке и оправке драгоценных камней. Согласно книге Исход, главный строитель Скинии.)(Веселеил обладал умением составлять комбинацию тех букв, посредством которых были сотворены небо и земля) - он сделал Ковчег Завета и золотые украшения для скинии. Он был ювелиром и он делал Хлеб Присутствия Бога.

Но Хлеб предложения не был назван так сразу после изготовления, а был назван Хлебом Присутствия Бога.

Всё, необходимое для украшения святилища — обработка драгоценных металлов и камней, резьба по дереву, художественное ткачество — было выполнено Веселеилом:

"И Иегова продолжил говорить с Моисеем и сказал: «Смотри, я называю Веселеи́ла, сына У́рия, сына Ху́ра, из племени Иуды, по имени. Я исполню его Божьим духом, чтобы у него была мудрость, понимание, знания и мастерство во всяком деле, для воплощения идей, для работы с золотом, серебром и медью а также для обработки камней, чтобы вставлять их в оправу, и для обработки древесины, чтобы делать из неё разнообразные изделия. Также я назначаю ему в помощь Аголиа́ва, сына Ахисама́ха, из племени Да́на, и вложу мудрость в сердца всех мудрых сердцем, чтобы они смогли сделать всё, что я тебе повелел: шатёр собрания, ковчег для Свидетельства и крышку, которая на нём, и все принадлежности шатра, стол и его принадлежности, светильник из чистого золота и все его принадлежности, жертвенник для сжигания фимиама, жертвенник для всесожжений и все его принадлежности, чан и подставку к нему, одежду тонкой работы, святую одежду для священника Ааро́на и одежду для его сыновей, чтобы они служили священниками, масло помазания и благовонный фимиам для святилища. Они сделают всё так, как я повелел тебе». " Исход 31:1 - 31:11

Иероглиф для золота. Карнак
Изображение
Все это, предметы из золота. Они так же делали серебро, и медь, но более важные предметы являются золотыми предметами. В Храме Карнак, есть всё, что записано в Храме Соломона. Случайна ли эта - удлиненная пирамидальная форма. Это не выглядит похожим, на выпеченную буханку хлеба? Это - символ, тот же символ, как белое золото. Этим они, очевидно, обозначали серебро, поскольку они называют это - белое золото. Это было Хлебом Присутствия Бога. Первосвященник Мельхиседек войдёт за Вуаль Святая Святых и отведает Хлеба Присутствия Бога, и затем далее, на следующей неделе Хлеб будет установлен для предложения, к столпам Бога, или к Ковчегу Завета.
Изображение
Изображение
Изображение

о Хлебе предложения и его конической форме

Хлеб предложения был очевидно не из муки, но из серебра или золота. В Книге Исхода, в который сказано, что Хлеб предложения был сделан Веселеи́лом, который был ювелиром.(Веселеи́л (ивр. בְּצַלְאֵל‎, Бецале́ль — букв. «под сенью Господа»), сын Ури, — искусный резчик по металлу, камню и дереву, а также мастер в лепке различных фигур и в отделке и оправке драгоценных камней. Согласно книге Исход, главный строитель Скинии.)(Веселеил обладал умением составлять комбинацию тех букв, посредством которых были сотворены небо и земля) - он сделал Ковчег Завета и золотые украшения для скинии. Он был ювелиром и он делал Хлеб Присутствия Бога.

Но Хлеб предложения не был назван так сразу после изготовления, а был назван Хлебом Присутствия Бога.

Всё, необходимое для украшения святилища — обработка драгоценных металлов и камней, резьба по дереву, художественное ткачество — было выполнено Веселеилом:

"И Иегова продолжил говорить с Моисеем и сказал: «Смотри, я называю Веселеи́ла, сына У́рия, сына Ху́ра, из племени Иуды, по имени. Я исполню его Божьим духом, чтобы у него была мудрость, понимание, знания и мастерство во всяком деле, для воплощения идей, для работы с золотом, серебром и медью а также для обработки камней, чтобы вставлять их в оправу, и для обработки древесины, чтобы делать из неё разнообразные изделия. Также я назначаю ему в помощь Аголиа́ва, сына Ахисама́ха, из племени Да́на, и вложу мудрость в сердца всех мудрых сердцем, чтобы они смогли сделать всё, что я тебе повелел: шатёр собрания, ковчег для Свидетельства и крышку, которая на нём, и все принадлежности шатра, стол и его принадлежности, светильник из чистого золота и все его принадлежности, жертвенник для сжигания фимиама, жертвенник для всесожжений и все его принадлежности, чан и подставку к нему, одежду тонкой работы, святую одежду для священника Ааро́на и одежду для его сыновей, чтобы они служили священниками, масло помазания и благовонный фимиам для святилища. Они сделают всё так, как я повелел тебе». " Исход 31:1 - 31:11

Иероглиф для золота. Карнак
Изображение

Все это, предметы из золота. Они так же делали серебро, и медь, но более важные предметы являются золотыми предметами. В Храме Карнак, есть всё, что записано в Храме Соломона. Случайна ли эта - удлиненная пирамидальная форма. Это не выглядит похожим, на выпеченную буханку хлеба? Это - символ, тот же символ, как белое золото. Этим они, очевидно, обозначали серебро, поскольку они называют это - белое золото. Это было Хлебом Присутствия Бога. Первосвященник Мельхиседек войдёт за Вуаль Святая Святых и отведает Хлеба Присутствия Бога, и затем далее, на следующей неделе Хлеб будет установлен для предложения, к столпам Бога, или к Ковчегу Завета.

Изображение Изображение

Изображение

Мельхиседек как преобразователь материи заложил основы алхимии, то есть преобразования низшего в высшее. "Запечатывая" душу, он принимает знаменитое "золото алхимиков" - золотое качество, выработанное душой в круге воплощений. Отработанную энергию Первосвященник очищает при помощи высочайших вибраций и чистую духовную материю поставляет Архонтам Судьбы, из которой последние и создают души. Отныне грех надо смывать с души, и не кровью тельцов, а жертвованием своего "я". Почему отменяется прежняя заповедь? Прежний завет? - спрашивает он и отвечает: По причине своей немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства. Прежний Завет был записан на скрижалях и хранился в ковчеге, Новый Завет Господь повелел вложить в мысли и написать на сердцах. http://samlib.ru/g/grigorxewa_e_w/melhisedek.shtml

Мельхиседек, царь мира, существовал всегда, существует сейчас и будет существовать до конца истории. Но жречество его- бескровная жертва “хлеба и вина” http://samlib.ru/g/grigorxewa_e_w/melhisedek.shtml

В Послании к евреям Павел говорит о Христе: «был наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека."

И они поглощали этот материал каждую неделю, и это была эра великих Пророков - Бог пребывал с его людьми. Первосвященники могли телепатически узнать все вещи.
Пункт 48 называется золото -Хлебы предложения

"И сделал Соломон все вещи, которые в храме Господа: золотой жертвенник и золотой стол, на котором хлебы предложения; (3 Царств 7:48)

"Также сделал Соломон все вещи для дома Божия и золотой жертвенник, и столы, на которых хлебы предложения", Вторая книга Паралипоменон 4.19

Хлеб предложения изображен на барельефе Карнака в форме конуса. Конус в седьмой колонке (138) несет объяснение: 'Белый хлеб". Этот хлеб был из серебра. Тридцать конусов золота (48) и двадцать-четыре конуса цветного камня (малахит) (169), идентичных в форме с серебряным конусом, также представляют Хлеб предложения"
Изображение
Изображение
Изображение
Пункты 138 и 169 в Карнаке

Некоторые Хлеба предложения были золотоми, а некоторые были серебряными.

Это изображение, которое, именно сообщает об этом все.

Фараон предлагает Анубису, Белый Хлеб. Изображение содержит целый рассказ. Смотрите, черный Anubis представляет собой пищеварительную систему, и здесь он, Фараон с белым порошком, предлагает это съесть, и это было названо - Открывающий Пути, Хранитель Секрета".
Изображение
Треугольное предложение к Anubis, основано на иллюстрации в "Священная Наука" R.A. Schwaller De Lubicz (Шваллер де Любич "Храм человека")

Треугольное предложение является довольно общим мотивом в искусстве Египтян. Вот другой образ из " Ключа Алхимии" Stuart Nettleton:
Изображение
Sesostris, Хлеб предложения, к Amun в Белом Храме в Карнаке

двенадцатая династия Фараона Sesostris

Книга Коха " Колонна Небесного Огня", посвящает значительную часть главы этим коническим формам.

Есть другая связанная теория, что эти материалы были подготовлены в Храме ХатХор в Serabit(Сераписа, Змея) Эль Khadim(Кадим) на Синайском полуострове. Как материалы m-state они были подготовлены и были сохранены в Храме ХатХор и, этот Храм был местом, которое Моисей посещал, когда он получал каменные скрижали завета. Белый порошок изученный Flinders Petrie в 1903 - это белый m-state порошок сделанный в этой лаборатории-храме. Вот фрагмент из записи Petrie's, как он это находит:

" Из этого периода [Аменхатеп IV] очень интересный результат был обнаружен под поздним храмом. На большой площади, поверхность устлана белым, как древесный пепел - рассыпанным порошком, значительной толщины. В полости O [позднего храма] есть масса, 18 дюймов в толщину, лежащая в основании стен и колонн, и следовательно перед временем Tahutmes III [ 18-й Династии]. В полости N, он изменяется от 4 до 15 дюймов толщины; у западного пилона это - от 3 до 12 дюймов; и обнаружен простирающийся в пределах полости E или F слой порошка толщиной 18 дюймов. Таким образом, порошок простирается свыше сотен футов по длине. Размах, на котором он был обнаружен, это везде где поверхность была бы защищена постройками над этим. Всего вдоль края холма, граничащего с дорогой, прошлой династии XII-й, за стелами, порошок был обнаружен, по всей ширине храма, и настолько, насколько построение каменных стен полостей простирается на юг. Всего полных пятьдесят футов в ширину. Порошок не обнаружен за пределами более площади строений, это может быть объяснено большой денудацией из-за сильных ветров и случайного дождя. Определенно, что большие количества глазурованных гончарных изделий, полностью уничтожены, этими причинами; и покрытие из светлой древесной золы-порошка должно было быть сметено более легко. Мы должны, следовательно, полагать покрытие порошком, по крайней мере, 100 х 50 футов, и очень вероятно оно значительно шире, изменяясь от 3 до 18 дюймов в толщину, несмотря на весь вынос, который происходил перед XVIII-й династией. Должно быть, теперь на земле около пятьдесят тонн порошка, и это - вероятно остаток от нескольких сотен тонн ...."

Комнаты в которых белый порошок был обнаружен хорошо совпадают с комнатами, которые на карте обозначены в Serabit(Сераписа, Змея) ,где они изображаются как датированые ,эпохой Нового Царства. Вот изображение этой карты:
Изображение
Карта в знаке в Serabit(Сераписа, Змея) Эль Khadim(Кадим)

Petrie затем сворачивает на описание его мер, по идентификации этого белого порошка:

"Одно предложение было то, что белый порошок был остатками плавильных работ. Но плавка где-либо еще, по любому, не оставляет такого подвижного белого порошка; наоборот, она производит плотный черный шлак. Также, нет поставки медной руды ни в этом регионе, ни на удалении в несколько миль, и место очень недоступное, для подвоза материалов. Кроме того, нет поставки топлива на плато; поскольку руда обычно перемещается в долины и равнины, где топливо могло бы быть получено, как в Wady Nasb, Wady Gharandel, и Эль Markha(МарГа). Утверждение Lepsius и других, что есть пласты шлака около храма - совершенная ошибка, из-за незнания минералогии; черные массы - естественные слои железной руды, а не искусственного медного шлака. Другое предложение было то, что они были похожи на пласты порошка около Иерусалима, который предположительно происходил из отходов заводов, извлекавших щелочь. Но, снова, это - наиболее вряд ли то место чтобы получать доставку на заводы. Ни одно из этих предложений не может быть объяснением."

Petrie напоминал, что этот порошок был пеплом от жертвы животного:

"Сама локальность показывает значение.... этого холма, который мы видим как большое подтверждение сжигания жертв; и в пещере были много алтарей для горения ладана...популярное поклонение Палестины здесь "

"За неимением любого другого объяснения, было определено, что белый порошок и shem- камни, вероятно, были связаны некоторой формой жертвенного обряда, но это было храмом Египта, а жертва животного не практиковалась в Египте. Кроме того, не было никаких остатков костей или любого другого инородного материала в объёмах многих тонн белого порошка, которые лежали в раскопанных комнатах - всё это было вполне чистым и совсем цельным. Petrie докладывал: 'Все же Я тщательно просеял этот порошок дюжины раз, провеяв его на ветру, я никогда не обнаруживал фрагментов кости или что-нибудь еще'."

Petrie углубляется дальше в ритуал жертвы животного в Главе 13 исследований в Синае. Его вывод был в том, что храм был Семитским храмом, а не Египетским и это остатки в виде праха, от жертв всесожжения.

Laurence использует иллюстрацию, взятую со стелы в Брюссельском музее как иллюстрацию конического хлеба:
Изображение\
Вот описание этой стелы из книга Alan H. Gardiner и T. Eric Peet, отредактированной и завершенной Jaroslav Cerny, " Надписями Синая", 45 Memoir Египетский Общество Исследование, 1955.

На верхе - горизонтальная линия, дающая титулование Ammenemes III. '[ Хороший Бог,] царь двух земель, король Верхнего и Нижнего Египта, Nemare (Не Умирающий), живущий навсегда, силой возлюбленной Хат Хор.'

Ниже, царь виден усаженным слева, неся два пера на обратной стороне его колпака и неся цеп.

Хат Хор

Возлагается на его нос в ее руке эмблемы жизни и доминиона. Слова Хат Хор: Я даю тебе жизнь, вечность и здоровье на твой нос для вечности'.

Богиня удерживает в её левой руке круглый объект, чья природа будет не очевидна, вероятно, menat - ожерелье. За нею - казначей Бога Sebekhotep, удерживающий в его правой руке коническую буханку хлеба. Перед ним мы прочитали: "Я привожу к тебе...' За этой фигурой снова - другая держащая свиток папируса в левой руке, перед которым "Сказано писцом...... эта страна НеЗемная".

Ниже сцены, - остатки шести горизонтальных линий надписи ...Величие этого бога бережёт казначей бога Sebekhotep, доставляя силовой камень для его величества...

Это довольно очевидно из перевода этого образа, что Sebekhotep предоставляет объект, который - то как "коническая буханка хлеба", то так "силовой камень" - для Ammenemes III.

Австралийский коллега Билл Alford побывал на Serabit в 2000г. . Он послал следующее разъяснение по своему поиску этого белого порошка:

Я доходил до Serabit (Сераписа, Змея) Эль Khadim и не было никакого признака белого порошка там. Я говорил с местным руководителем Бедуинов об этом и он сказал, что он припоминает белый порошок там, когда был ребенком, но с тех пор, порошок развеяло.

Билл ходил и собрал множество изображений места заложения храма Serabit и пару их имеет отношение к предмету этого очерка. Ниже - изображение, которое также отображает конус, сформированный как приношение.
Изображение
Изображение
Согласно "Синайских рукописей" описание этой стелы, из 18-й Династии, - сделано следующим образом:

Выше - обычный крылатый диск, а это ниже вправо, царица Hatshepsut (Хатшепсут) предлагает белый хлеб для Anhur-Show, и, слева, Tuthmosis III предоставляет вино ХатХор, леди бирюзы. Датировано: 'Год 20'.

Ниже изображения, - одиннадцать горизонтальных строк надписи, из которых последние три сокращаются слева, чтобы допустить расположение фигуры Nakht(Нагт).
Изображение
Изображение
Не ясно, что есть "золото вознаграждения" - или, кто дает это, но интересно отметить, что вещь, даваемая на снимке - "коническая буханка в чашке". Независимо от этого, этот "белый хлеб" такой же спорный, как и белые материалы ORMUS. добавление белой формы хлеба в золотой инвентарь в Карнаке очень наводит на размышления.

Конусы "белого хлеба" часто расположены рядом в иероглифе, который назван "Треугольник Sacred Sothic" "Секретный треугольник Сириуса) на странице 150 " Пути Льва:" Musaios". Иллюстрация из этой книги:
Изображение
Текст под иллюстрацией указывает, что это представлено как "входные двери" и это:

" Треугольник Sothic, формирующий древний иероглиф для Сириуса (Sothis) был создан использованием шнура 22 единиц длины, с маркерами на 9 и 13 единицах от начала. Затем, со шнуром туго натянутым в этих маркерах, и конец, соединён с началом, получим треугольник, обозначающий sothis он был сформирован так как показано на чертеже; основание 4 единицы ширины и каждые наклонные боковые 9 единиц от угла базы до вершины, в пропорции 4-к-9 (смотри, например надписи в Abydos)."

<>Из коэффициента 4/9 можно вычислить, угол вершины - 25.679 градусов и базовые углы - оба 77.16 градусов. Треугольники Sothis кажется, будут более регулярными по форме, чем конусы хлеба. Вы можете видеть некоторые из них ниже:
Изображение
Изображение
http://radmar.mylivepage.ru/wiki/211/3821

Сообщение #55
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Пт авг 28, 2015 2:59 am

«Благословен Господь Бог Симов», вот о чем говорит Завет в Книге Бытия. А семя Симово — это отнюдь не только евреи (все официальные толкователи указуют лишь на еврейство) но и арабы, и все народы монгольского корня, и все тюрки, ВСЯ АЛТАЙСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ СЕМЬЯ. А наши соотечественники эуропейского образования – это семя ИАФЕТОВО. Ну не нравится им горькая правда Завета о том, что Дух Истины будет в «шатрах Симовых», А НЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ОКСФОРДА- ГАРВАРДА, где обитает разум, НО ДУХА-то там НЕТ! Дух-то в шатрах Симовых. И возгорается в кризис. http://www.razumei.ru/lib/article/1625

Царь правды Мельхиседек

Мельхиседек. Странное имя... О нём почти ничего неизвестно, но именно его возвеличил апостол Павел в Послании к Евреям, трижды повторив, что «Иисус священник по чину Мельхиседека». Получается, что до Иисуса Христа уже существовал некий чин священства, который и был присвоен Сыну Божиему. Вот первые находки: Толтеки знали Мельхиседека! Его знали древние копты и финикийцы, он упоминается в апокрифах, о нём говорят Кумранские рукописи.
В преданиях иудаизма и раннего христианства Мельхиседек - современник Авраама, царь Салима, священнослужитель культа Эльона ("бога всевышнего"), что в библейской традиции соответствует богу Яхве. В финикийской мифологии Мельхиседек носит имя Сидик. Sedek - это раввинское название планеты Юпитер.
Мельхиседек упоминается в Ветхом Завете дважды. Первый раз Мельхиседек, царь Салима встречает хлебом и вином Авраама, который вызволял из плена своего сродника Лота. Благословив дары, царь подал их Аврааму со словами: "Благословен Авраам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли, и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов в руки твои". После этого Авраам дал ему десятую часть из всего, захваченного на войне.
Этот отрывок объясняет, в частности, почему иудеи-талмудисты стали считать Мельхиседека еретиком: ведь он благословил Авраама раньше, чем Бога! Как сказано в трактате "Недарим", Бог хотел произвести священство от Сима, но поскольку царь Салима допустил непростительную ошибку, его потомки лишаются этого права. Таким образом, "ошибка" Салимского царя стала основанием для передачи священства по линии Авраама, а именно Аарону и его потомкам. (Аарон - брат Моисея). Второе, что мы узнаем из этого отрывка: Мельхиседек признает Единого Бога, как Творца неба и земли.
И третье, Авраам: отделил ему десятую часть всех доходов, хотя царь Салима не из племени Левия. Это позволит в будущем апостолу Павлу воскликнуть: "Подумайте, насколько он был велик! К нему пришел даже патриарх Авраам и принес десятую долю, захваченного на войне! Закон требует, чтобы члены племени Левия, ставшие священниками, собирали со своих братьев, потомков Авраама, десятую часть их дохода. Этот же священник не из племени Левия, но он принял десятую часть трофеев Авраама и благословил его, в то время, когда Аврааму уже даны обещания Божьи. Благословляет всегда тот, кто стоит выше благословляемого. Десятую часть доходов принимают обычно смертные священники, но о Мельхиседеке сказано, что он вечно жив". (Послание к Евреям). Отсюда можно сделать вывод, что Мельхиседек, будучи бессмертным, воплотился в Салимского царя.
Вторично Мельхиседек появляется в Ветхом Завете спустя 1000 лет, в 110-м псалме Давида. Этот псалом называется "пророчески-мессианским" и делится на три части: Мессия - Царь, Мессия - Священник и Мессия - Победитель. Тем самым дается определение подлинного Мессии: он должен обладать тремя достоинствами: Царя, Священника и Победителя. "Клялся Господь и не раскается, - поет Давид о будущем Мессии, - Ты священник вовек по чину Мельхиседека". Так, в Ветхом Завете появляется новое понятие: "чин Мельхиседека". Мельхиседек как бы предваряет пришествие Христа и объясняет Его миссию: Сын Божий придет как царь, как священник и как победитель. Он принесет плоть и кровь Свою в жертву Богу, как и Мельхиседек подносит Аврааму хлеб и вино, жертвуя их Богу Всевышнему. Образ царя Салима становится прототипом Иисуса Христа, соединяя оба Завета в единое целое.
В иудейском мидраше о спасении Лота Авраамом говорится, что Мелхиседек, известный также как Адониседек, был Симом, предком Аврама, которого он учил обязанностям священника. Он же отдал Авраму кожаные одежды, сделанные Богом для Адама и Евы и украденные Хамом, но потом возвращенные Симу. В комментарии к мидраше, Грейвс называет Мельхиседека "Цедеком" и утверждает, что он был городским богом Салима, а не Богом иудеев. В другом месте этого мидраше говорится, что Авраму помогал во время сражения таинственный свет, который лился от планеты Цедек (древнееврейское название Юпитера). Таким образом, указывается на двойную функцию Мелхиседека: царя и планеты.
Совершенно неожиданно заговорил о Мельхиседеке апостол Павел. И заговорил в самом "загадочном" своем Послании - в Послании к Евреям:
"Ибо Мельхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его... которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда". Итак, Мельхиседек, был создан до потока времени, и в этом смысле не имеет "начала дней", то есть начала во времени, это значит, он существовал "всегда". Согласно Ветхому завету и другим источникам (Рукописи Мертвого моря, Книга Мормона) до "бытия мира" были созданы умы или разумы, среди которых имелось немало благородных и великих. В книге пророка Иеремии читаем: "И было мне слово Господне: прежде нежели я образовал тебя во чреве, Я осветил тебя; пророком для народов поставил тебя" (Иер. 1:4,5. Иисус выполнял те же функции, что и Мельхисидек: очищающей жертвы. "Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства - ибо с ним сопряжен закон народа - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мельхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику". И дальше следует очень важная мысль: кровь тельцов не уничтожает грехов. Христос принес жертву не в скинии, а на небесах, тем самым грех оторвали от тела и перенесли на дух. Символика этого перенесения следующая: отныне грех надо смывать с души, и не кровью тельцов, а жертвованием своего "я". Жертва Христа была принята, и значит, облегчена общая участь человечества.
Апостол сравнивает здесь два вида священств: плотское, которое переходит от сынов Левииных, и духовное по линии Мельхиседека.
Почему отменяется прежняя заповедь? Прежний завет? - спрашивает он и отвечает: По причине своей немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства. Прежний Завет был записан на скрижалях и хранился в ковчеге, Новый Завет Господь повелел вложить в мысли и написать на сердцах.
Отныне сердце человеческое становится ковчегом завета и здесь будет совершаться главное таинство: соединение со Христом и участие в Его жертвоприношении. По чину, по подобию Мельхиседека восстает Священник иной - его священство непреходяще, ибо он однажды совершил жертвоприношение Богу- принес в жертву Себя Самого. Ветхозаветные священники приносили в жертву тельцов и козлов, чтобы их кровью очистить оскверненное тело. Принимающие же в себя дух Христа, получают возможность избавиться от своих духовных грехов и стать совершенными. Послание Павла - это удивительное свидетельство о смене эпох и смене священства.
Ветхий Завет - это Аароново священство, Новый завет - священство Иисусово по чину Мельхиседека. Эпоха Ветхого Завета - грехи и болезни тела, эпоха Нового - грехи и болезни Духа. Теперь понятно, почему Мельхиседека лишают родословия и делают Иисуса Христа священником по чину Мельхиседека. Царь Салима, то есть царь мира - свидетель всемирности Божиих замыслов. Чтобы привести нас ко Христу, Бог действовал не только через Израиль, но и через язычников. Вот почему раввины замалчивали имя "царя правды: «Мельхиседек, не иудейский священник, получает дань от Авраама за свое покровительство. Еврей Авраам, прародитель священников-левитов, занимает по отношению к нему низшее положение. http://samlib.ru/g/grigorxewa_e_w/melhisedek.shtml

Сообщение #56
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Вс авг 30, 2015 3:15 am

ХАТХОР Хатор,
в древнеегипетской мифологии богиня неба, отождествлялась с планетой Венерой.
Изображение
Ее имя, буквально означающее "дом Хора", указывает на то, что она была женой или матерью Хора, солнечного бога, ассоциировавшегося с Юпитером. Обычно Хатхор изображали в образе коровы, либо женщины с коровьей головой или с украшением на голове из коровьих рогов (с солнечным диском между рогами). Хатхор - богиня любви и деторождения, музыки и танцев, веселья и радости; ее также почитали как богиню, сотворившую мир,(МАТЕРЬ МИРА, ОГДОАДА, МАРИЯ, СОФИЯ ПРЕМУДРОСТЬ БОЖЬЯ покровительницу женщин и проводницу в мир мертвых. Однако, подобно некоторым другим древним божествам, связанным с планетой Венерой, Хатхор имела и устрашающее обличье. В этом обличье она именовалась Око Ра и изображалась как львиноголовая богиня Сахме.


Иеровоам I, первый царь Израильского царства, женатый на египетской принцессе Ано, отождествлял Хатхор с божеством, спасшим евреев во время исхода из Египта. Согласно Иосифу Флавию (Иудейские древности) и Библии (3 Цар 12:28-29), Иеровоам устроил культовые центры в Дане и Вефиле, противопоставив их Иерусалимскому храму. В каждом из них он установил изваяние "золотого тельца" со священной тетраграммой (четырьмя согласными священного имени Бога - JHWH)(Иегова).
Вложения
hqdefault.jpg
hqdefault.jpg (21.41 КБ) 893 просмотра
athor.jpg
athor.jpg (44.06 КБ) 893 просмотра
6346455.jpg

Сообщение #57
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Вс авг 30, 2015 3:20 am

Скрытое золото восставших.

Скорее всего это надо понимать как, золото, которое спрятано в белом порошке- БЕЛОМ ХЛЕБЕ.
То есть это фабрика ОРМУСА



Серабит аль-Кадим (букв. "аффинажный завод спрятанного золота" или "место, где восстание началось" 10 ) на самом деле самый известный из трех основных горах в непосредственной близости: Серабит аль-Кадим, Джебель-Сания, и Джебел Ghorabi. И хотя название Джебель Сания является лингвистически ближе к библейскому Mt. Синай и название Джебель Ghorabi является ближайшей к Mt. Хорива - Mt. Хорива, чтобы быть настолько тесно связано с Mt. Синай в Библии, что два не всегда легко отличить - Серабит аль-Кадим является наиболее известным из трех пиков, его Твин Пикс сделав ярким впечатлением для кого посещение региона. Но какой из этих трех горах, если любой из них, является библейскую гору. Синай, не ясно.

Как Eckenstein указал, помимо выполнения географических критериев, изложенных в книге Исход, область Серабит аль-Кадим также имеет многие другие выдающиеся особенности, которые в других местах не разделяются, в том числе
1) первый записанный семитских надписей,
2) ранее существовавшего храмовый комплекс (Храм Хатхор, построенный даже более старше семитских храмов),
3) полное горнодобывающей и обрабатывающей объекта, включая существенные жилые помещения,
и 4) металлургического объекта, включая специализированные инструменты, рабочих станций и тигля - все которые были бы необходимы для Моисея, чтобы построить ковчег, скиния и связанные с ними вещи.

Название Серабит аль-Кадим может исходить от еврейской särav («бунтарь, бунта» qadeymah , "начало, происхождение, древнейших времен", и / или qaydemah , "Восток" - как в Восточной Эдем? Также может быть, что это место было местом ропота(восстания, бунта) Израиля в Исходе 17:05 , когда Моисей ударил жезлом по скале и вода вышла. Близлежащий храм Хатхор,...Израиль еще не полностью оставил свою любовь к Египту. Другой ответ в том, что Кадим основана на еврейское слово ketem ( Каф-тав-MEM ), что означает "скрытые золото». Это, вероятно, истинный корень слова, давая смысл ", спрятанное золото восставших". И хотя särav может быть корень слова Серабит , лучшее слово будет tsarephat ( tsade-Райш-phey-TAV ) - в буквальном смысле, "мастерская по переработке золота». Наряду с эль-Katam , "спрятанное золото», вместе, скорее всего, значение Серабит аль-Кадим является "аффинажный завод спрятанное золото."
http://www.mysteriousworld.com/Journal/ ... Exodus.asp

Сообщение #58
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Вс авг 30, 2015 3:24 am

Ваал и медный змий


Ваал мог изображаться в облике быка(не путать с кровожадным пожирателем младенцев-"молохом"), человека-быка, воина в рогатом шлеме, что связывает его с Зевсом-Аммоном, вавилонским Зевсом-Баалом.
Изображение

В человеческом обличье, бог, как правило, изображался с поднятой рукой. Ваал был известен как бог штормового ветра и грозы, что дает некоторые параллели с Пацуцу. Среди его титулов: «Мощнейший»; «Магистр Земли»; «Громовержец»; «Завоеватель»; «Воин». (короче Перун по Славянски)

Обратите внимание на проросший жезл, «символ плодородия» в средней картинке. Это распространенный сюжет.
Изображение
Помещают Ваала на небеса в Орион, из за несомненного внешнего схематического сходства с созвездием. Точнее, скорее наоборот, ваятели и художники ориентировались на указания древних жрецов-астрономов и срисовывали Ваала с небес. И если Аллах – Повелитель Сириуса, альфы созвездия Пса, (49-я аята Суры «Звезда»), то Ваал, Господь Ориона.
Изображение
Это типичное изображение Ваала. Связь Ваала с Орионом. Для других это просто изображение карающего бога.

Евреи должны были поклоняться только одному богу. Золото есть нельзя – это каждому понятно. Потому что вы не умеете его готовить. Моисей знал, как приготовить его особым образом. А можно ли съесть бога?

Над этими байками атеисты обычно посмеиваются, как над сказками. Но упоминания о том, что золото, подвергали обработке до порошкообразного состояния и в таком виде принимали в пищу, как сейчас вы используете БАДы, содержатся в древнейших текстах.

Таинственный белый порошок шумеры называли ан-на, в значении «огонь-камень», а когда из него получали конические хлебцы, то называли шем-ан-на, подразумевая конусовидный или «устремленный вверх» огонь-камень. Согласно Библии, евреи называли «упавший с неба» белый порошок как манну, что почему-то очень созвучно.

Из надписей на синайских барельефах с горы Серабит становится понятно, что египетские цари глотали белый порошок из золота с целью оздоровления Ба и Ка, повышения долголетия и приобретения особых качеств. Его формировали в конические пирамидки и называли «белым хлебом», храня (или изготавливая?) в особых ларцах-ковчегах, снабженных ручками для мобильности, как на рисунке ниже. Здесь скульптура черной дикой собаки на «золотом ящике» представляла Анубиса. Но были так же ковчеги украшенные крылатой богиней Изидой.
Изображение
Название этого сформованного из порошкового золота материала как «белый хлеб» возможно может пролить свет на непонятно почему, но с большим значением упоминаемых евреями «опресноков», которые они ели в первые дни после бегства из Египта, не имея другой пищи.

"15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества [сынов] Израилевых, пришлец ли то, или природный житель земли той.
20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб. " Исход 12

Алхимики, которые на герметических принципах искали «философский камень», имели в виду под ним порошок из золота белого цвета. Николас Фламель писал в своем «Последнем завещании», датированном 22 ноября 1416 г., что когда благородный металл идеально высушен и очищен, он превращается в тонкий «золотой порошок», который и есть Философский Камень. «Наш Камень — не что иное, как золото, доведенное до высочайшей степени чистоты и безупречной концентрации… Наше золото, перестав быть просто золотом, есть высшая цель Мироздания»

В настоящее время существует целая индустрия по изготовлению препаратов из порошкообразного «моноатомного золота», вещества белого цвета. Позиционируются как «эликсир жизни». Заявляется: повышение иммунитета и энергии, улучшение сна и метаболизма, способности к концентрации. Не пробовал, потому рекомендовать не стану. Думаю, что эта химия отличается от древнего вещества, перестраивающего генетику. Об атомарном золоте много написано – желающие легко найдут информацию.

Возможно «тельца» левиты не произвели сами, (не было на это время все же, если здраво рассуждать), а «экспортировали» из Египта, и вполне вероятно вынули в нужный момент как рояль из кустов. В Египте было много подобных изображений и обложенных листовым золотом скульптур, в частности культа Аписа. Может быть, что и ковчег тоже оттуда.

Во всяком случае, по стилистике изготовления изложенной в Ветхом Завете, (по мнению реконструкторов), ковчег мало отличается от подобных египетских образцов. Если только изображениями «ангелов» на нём, но и они тоже могли быть египетскими. В любом случае, даже если предположить, что ковчег сделали сами евреи, стилистика должна быть египетской, поскольку на мастеров-ремесленников не могло не оказать влияние многосотлетнее пребывание в египетской культурной среде.

Слева – «ларец Изиды», который очень напоминает «ковчег Завета», справа – изображение Богини Маат на рельефе, очевидно послужившее образцом для «херувимов».

Когда Картер откопал гробницу Тутанхамона, среди прочих вещей там находился и ковчег с Анубисом на его крышке. Очень возможно, что эти доминирующие изображения определяли содержимое ящиков.
Изображение
Изображение
Ковчеги были сделаны по принципу «матрешек» — несколько ящиков-оболочек один в другом. (Матрешка – это тоже египетское национальное изобретение, если кто не знал). Что касается содержимого ковчега с Анубисом — оно не упоминается, предпочитают говорить об этом изделии, как о носилках с постаментом для скульптуры.

Может быть поэтому «грабители» Египетского музея оказались намного любопытнее искусствоведов, проверив артефакты на прочность?

И вот что еще любопытно: внутренний объем саркофага в царской камере пирамиды Хеопса в точности равен обмерам Ковчега Завета, как он описан в Библии.

В Ковчеге Завета, кроме скрижалей, хранился сосуд с «манной», которой кормили евреев все 40 лет и посох Моисея /Аарона.

Сосуд описывают по-разному, а иногда вместо него упоминают странное устройство похожее по одним источникам на голову, по другим на яйцо.

В эфиопском кодексе «Кебра Негест» («Слава Владык»), написанном около 850 года до н.э., имеется описание золотого гомера, полного манны, которая упала с неба. «Гомер» здесь – яйцеобразный предмет. Интересно, как сейчас обыгрывают это понятие. Все знают о яйцеголовом Гомере Симпсоне, но мало кто понимает символику яиц Фаберже, да и вообще пасхальных яиц.

В иудейской книге «Зохар» говорится, что в Ковчеге находилось нечто, именовавшееся «Вековым Старцем»(ВЕТХИЙ ДЕНЬМИ). Внутри головы «старца» просматривался источник света и «мозг», в котором конденсировалась «небесная роса». Толстые волосы росли у «головы» из разных мест и врастали обратно в «кожу». В общем, «Вековой Старец» по описанию напоминает устройство по производству манны из золота. Египетского золота у евреев, как мы знаем, было в достатке – хватило на 40 лет. Меню не отличалось разнообразием, в течение «похода» они кормились только манной — машина ежедневно вырабатывала омер (три литра) манны для каждой семьи.

Выглядит это по документам той эпохи так, как будто кто-то вознамерился изучить влияние воздействия на организм людей высокотехнологичного продукта, способного изменить генетику, в обмен посулив власть над миром. А для чистоты эксперимента люди должны были употреблять только этот продукт на протяжении жизни поколения. Пишут, что целью этого была задача вытравить из евреев рабскую психологию. Как знать, …быть может наоборот, подчинить их волю, сделать рабами?

Был ли этот эксперимент, над изолированным в пустыне народом, единственным в истории человечества, что может говорить о его «избранности» для этой цели?

Один из сюжетов шумерских таблиц вызывает ассоциации с Ковчегом Завета.

- «Когда «царство спустилось с Небес» и Киш стал первым царским городом, Ану и Энлиль установили там «Шатер Небес». – Здесь прямой аналог со скинией.

«В землю, на которой он стоит на веки вечные» они заложили ШУ ХА ДА КУ – предмет, изготовленный из металлического сплава, название которого буквально переводится как «самое грозное сияющее оружие».

Божественный Предмет перемещали из города в город, вместе с перемещением столицы царства, но только по приказу богов. Это «Оружие» врывали в землю. Одно время, после нашествия захватчиков из Гуиума, Божественный Предмет лежал бесхозно, поскольку никто не знал, как обращаться с творением богов. В итоге Предмет был похищен или тайно перемещен «богами» в неизвестном направлении.

Очевидно, что подобное экспериментирование проводилось и ранее, хотя могут возразить, что евреи скопировали этот сюжет у шумер.

Во время войны за землю обетованную Ковчег попал к филистимлянам. Когда они открывали крышку ящика, заболевали и умирали с симптомами лучевой болезни: чувствовали тошноту, у них выпадали волосы, и, наконец, покрывшись язвами, они погибали в мучениях. В итоге они избавились от трофея, вернув его иудеям. Установка была небезопасна — убивала обслуживающий персонал. Умерли многие, в том числе сыновья Аарона — Падава и Авиуда от огня их поразившего. Да и сам Аарон скончался без видимой причины.

Скорее всего, ящик ковчега был чем-то вроде автономной энергетической установки, воздействуя на окружающих с определенным радиусом, кроме того служил многофункциональной док-станцией, а предметы в нем находившиеся были «гаджетами» на подзарядке. Не знаю, насколько это может касаться «каменных скрижалей», но что касается «яйца» и «жезлов», то вряд ли они могли работать без энергии.

В одних описаниях говорят о двух «жезлах», Моисея и Аарона, в других об одном, которым оба они пользовались. Здесь неясность.

Жезл Аарона (отдельно от Моисея) фигурирует только в одном эпизоде Ветхого Завета, борьбы за первенство над жрецами, когда он пророс цветами и листьями. Подобный «цветущий посох» мы видели в руке у Ваала, (я обращал на это внимание). Этот аргумент в споре священнослужителей был решающим.

Посох Моисея достался ему от Итро, который взял его из дворца фараона после смерти Иосифа. Иосиф, правитель Египта, согласно Библии, был в Египте вторым лицом, после фараона, по иерархии. Где Иосиф взял этот «сапфировый жезл» не указывается. Упоминается, что у египтян были подобные. Так что, нет сомнений, что и жезл Моисея тоже египетского происхождения.

Моисей до встречи с Господом не подозревал, какой ценностью владеет.

«Господь сказал: «Что это у тебя в руке?

Он отвечал: «Посох».

Господь сказал: «Брось его на землю».

Моисей бросил, и посох превратился в змея. Моисей побежал от него, но Бог повелел ему взять змея за хвост, и змей стал снова жезлом в его руках»

«И жезл сей (который был обращен в змея) возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения»

При помощи своего посоха Моисей сотворил много чудес, не раз демонстрируя его функцию обращаться в змею. Посох, все же, был общим для братьев орудием, поскольку читаем:

«Моисей и Аарон пришли к фараону и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем. (Исх. 4, 3.)»

Мало того, пишется, что жезл Аарона «поглотил» подобные жезлы египтян.

Так же помним эпизод, где Моисей сделал Медного Змея, воткнув посох в землю

Всё это можно трактовать как сказки, притчи, описание древних фокусов и тосты, но мне больше нравится технологическая точка зрения.
Изображение
Змеиный посох Моисея был широко распространен в древних изображениях от севера до юга и от запада до востока, что говорит об особой значимости этого неизвестного археологам артефакта.

В предыдущих главах мы видели разные формы этого предмета. Обладали им и «рогатые боги». Впрочем, Моисея тоже называли «рогатым» из-за двух коротких лучей исходящих от его головы.
Изображение
http://www.ksv.ru/%D0%98%D1%81%D1%81%D0 ... II16.shtml

Сообщение #59
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Вс авг 30, 2015 3:25 am

Связь Иисуса со змеем через Свет Софии напоминает нам о символизме рогатого змея. На античных монетах встречаются изображения рогатых змей, в более поздние времена трансформировавшиеся в изображения рогатых драконов. На иврите слово «рог» также означает «свет» или «сияние», так что рогатая змея является «светящимся существом».
Змей этот символ обозначал алхимическое просветление. В Евангелии от Иоанна этот символический змей приравнивается к Иисусу: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанн 3: 14-15).
http://www.liveinternet.ru/users/oighea ... 141699500/
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #60
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Алхимия

Сообщение Виктор » Вс авг 30, 2015 3:28 am

Когда человек побеждает дракона, то он становится победителем- Ваалом или Орионом.
Только тогда он имеет власть над стихиями.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться в «Философия и саморазвитие человека»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Ссылки на тему

Обычная ссылка:
BB-код:
HTML-код:
cron

 

Locations of visitors to this page LightRay   YandeG  .