Орда И-Го, Чингис Хан

Сообщение #1
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Орда И-Го, Чингис Хан

Сообщение Виктор » Пн авг 24, 2015 3:51 pm

ОРДА ЭТО И ЕСТЬ ДУХ.

АНТИ КИПЛИНГ или ПУТИН – ВНУК ЧИНГИСХАНА

1.Текст «АнтиКиплинг» не нравится людям европоцентричного мировоззрения, иосифлянской ветви православия, либералам и прогрессистам от тирании Рима.

Текст Анти Киплинг не нравится глашатаям задушевной христианской любви, ибо небополитики упирают на Всесокрушающую мощь ДУХА, питаемого не любовью, но НАДЕЖДОЙ.
В суете буден про веру и любовь ещё помнят, а само слово НАДЕЖДА официальными пропагандистами из употребления вычеркнуто, ибо где надежда — там ДУХ! Орда это и есть ДУХ.

Мудрость же — это и щит веры, и меч надежды, и утешение любви. Завет предписывает: «Будьте мудры как змии». Вот эту мудрость, особенно в части меча духа, уверенные любители Рима и побивают копьем убеждений от ума.

3. «Благословен Господь Бог Симов», вот о чем говорит Завет в Книге Бытия. А семя Симово — это отнюдь не только евреи (все официальные толкователи указуют лишь на еврейство) но и арабы, и все народы монгольского корня, и все тюрки, ВСЯ АЛТАЙСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ СЕМЬЯ. А наши соотечественники эуропейского образования – это семя ИАФЕТОВО. Ну не нравится им горькая правда Завета о том, что Дух Истины будет в «шатрах Симовых», А НЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ОКСФОРДА- ГАРВАРДА, где обитает разум, НО ДУХА-то там НЕТ! Дух-то в шатрах Симовых. И возгорается в кризис.
Небополитики не претендуют на научность, но занимаются РАЗВЕДКОЙ БУДУЩЕГО. А разведка — это не наука, а искусство уникального. Анти Киплинг — это шедевр небополитики ошеломляющего воздействия. Конечно, он не нравится ученым прогрессистам типа Фоменко — Носовского. Ученые исследуют то, что есть. А разведка должна вскрывать и то, чего НЕТ. Ну, нет ни у Фоменко, ни у Калюжного ни слова про историю Китая. Ну, нет у них возможности пересмотреть, передернуть, переписать самобытную китайскую циклическую хронологию, ибо все гробницы всех императоров НА МЕСТЕ. И вся история выбита ИЕРОГЛИФАМИ на камне. Ни буковку подчистить, ни листок заменить, ни переписать НЕЛЬЗЯ!
Небополитика — это, прежде всего, ПРАКТИКА. Это подсказки того, как поймать фазу начала прилива энергии Космоса (как ловить Кайросы). Как в политике «присесть» на тактовую частоту исторического процесса (время — как Циклос). А вовсе не эуропейские фальстарты от ума с передергиванием длительностей (Хроноса).
Земской Собор на Руси — это наследие монгольского Курултая. Челобитная — это форма обращения к единоначальнику, принятая в Восточной Деспотии. Круговая Порука (артель, монастырь) — это азиатский способ производства. «ДА СКИФЫ МЫ С РАСКОСЫМИ И ЖАДНЫМИ ОЧАМИ». Острый галльский ум и сумрачный немецкий гений — это ЭУРОПА. А у нас парадоксальность мысли: умом-то Россию не понять, европейским аршином не измерить. У нас голосует сердце!
Ну и главное, чего не хотят видеть уверенные любители Рима: Чингисхан наших дней — это СТАЛИН. И Орда наших дней — это концептуальная доминанта Руси над Китаем и Средней Азией. Суть «старшинство» Руси по происхождению «Красной империи». Старшинство в базовых ценностях социальной гармонии (реального социализма): Россия — «Старшая сестра» в части Восточного правильного учения — православия нестяжателей (старцев), а не морали коммерческой цивилизации Запада. Да, с признанием совокупной мощи и опеки Китая как брата в семье народов — наследников Чингисхана, по факту текущего момента восхождения тихоокеанства и заката атлантизма.
Новая Орда это практика достойного выхода нашего Богом хранимого Отечества из кризиса через Евразийский Союзна базе ШОС.


Тогда как концепция «Третьего Рима» (Северная Ромея) — это стратегическая ловушка и подстава под разгром России Путина при прохождении в кризисе постиндустриального барьера.

Пора занимать вершины, а не ниши. Пора наступать, а не прятаться по уютным щелям безопасности и комфорта!

Тезисы небополитика Девятова А.П. по вопросам, поднятым в дискуссии на тему

Новой Орды, повторившейся в цикле.

Специально для стратегической мастерской 24.10.12

No247-1 от 16.10.12

http://www.razumei.ru/lib/article/1625



Царь правды Мельхиседек

Мельхиседек. Странное имя… О нём почти ничего неизвестно, но именно его возвеличил апостол Павел в Послании к Евреям, трижды повторив, что «Иисус священник по чину Мельхиседека». Получается, что до Иисуса Христа уже существовал некий чин священства, который и был присвоен Сыну Божиему. Вот первые находки: Толтеки знали Мельхиседека! Его знали древние копты и финикийцы, он упоминается в апокрифах, о нём говорят Кумранские рукописи.

В преданиях иудаизма и раннего христианства Мельхиседек — современник Авраама, царь Салима, священнослужитель культа Эльона («бога всевышнего»), что в библейской традиции соответствует богу Яхве. В финикийской мифологии Мельхиседек носит имя Сидик. Sedek — это раввинское название планеты Юпитер.

Мельхиседек упоминается в Ветхом Завете дважды. Первый раз Мельхиседек, царь Салима встречает хлебом и вином Авраама, который вызволял из плена своего сродника Лота. Благословив дары, царь подал их Аврааму со словами: «Благословен Авраам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли, и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов в руки твои». После этого Авраам дал ему десятую часть из всего, захваченного на войне.

Этот отрывок объясняет, в частности, почему иудеи-талмудисты стали считать Мельхиседека еретиком: ведь он благословил Авраама раньше, чем Бога! Как сказано в трактате «Недарим», Бог хотел произвести священство от Сима, но поскольку царь Салима допустил непростительную ошибку, его потомки лишаются этого права. Таким образом, «ошибка» Салимского царя стала основанием для передачи священства по линии Авраама, а именно Аарону и его потомкам. (Аарон — брат Моисея). Второе, что мы узнаем из этого отрывка: Мельхиседек признает Единого Бога, как Творца неба и земли.

И третье, Авраам: отделил ему десятую часть всех доходов, хотя царь Салима не из племени Левия. Это позволит в будущем апостолу Павлу воскликнуть: «Подумайте, насколько он был велик! К нему пришел даже патриарх Авраам и принес десятую долю, захваченного на войне! Закон требует, чтобы члены племени Левия, ставшие священниками, собирали со своих братьев, потомков Авраама, десятую часть их дохода. Этот же священник не из племени Левия, но он принял десятую часть трофеев Авраама и благословил его, в то время, когда Аврааму уже даны обещания Божьи. Благословляет всегда тот, кто стоит выше благословляемого. Десятую часть доходов принимают обычно смертные священники, но о Мельхиседеке сказано, что он вечно жив». (Послание к Евреям). Отсюда можно сделать вывод, что Мельхиседек, будучи бессмертным, воплотился в Салимского царя.

Вторично Мельхиседек появляется в Ветхом Завете спустя 1000 лет, в 110-м псалме Давида. Этот псалом называется «пророчески-мессианским» и делится на три части: Мессия — Царь, Мессия — Священник и Мессия — Победитель. Тем самым дается определение подлинного Мессии: он должен обладать тремя достоинствами: Царя, Священника и Победителя. «Клялся Господь и не раскается, — поет Давид о будущем Мессии, — Ты священник вовек по чину Мельхиседека». Так, в Ветхом Завете появляется новое понятие: «чин Мельхиседека». Мельхиседек как бы предваряет пришествие Христа и объясняет Его миссию: Сын Божий придет как царь, как священник и как победитель. Он принесет плоть и кровь Свою в жертву Богу, как и Мельхиседек подносит Аврааму хлеб и вино, жертвуя их Богу Всевышнему. Образ царя Салима становится прототипом Иисуса Христа, соединяя оба Завета в единое целое.

В иудейском мидраше о спасении Лота Авраамом говорится, что Мелхиседек, известный также как Адониседек, был Симом, предком Аврама, которого он учил обязанностям священника. Он же отдал Авраму кожаные одежды, сделанные Богом для Адама и Евы и украденные Хамом, но потом возвращенные Симу. В комментарии к мидраше, Грейвс называет Мельхиседека «Цедеком» и утверждает, что он был городским богом Салима, а не Богом иудеев. В другом месте этого мидраше говорится, что Авраму помогал во время сражения таинственный свет, который лился от планеты Цедек (древнееврейское название Юпитера). Таким образом, указывается на двойную функцию Мелхиседека: царя и планеты.

Совершенно неожиданно заговорил о Мельхиседеке апостол Павел. И заговорил в самом «загадочном» своем Послании — в Послании к Евреям:

«Ибо Мельхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его… которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть, царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда». Итак, Мельхиседек, был создан до потока времени, и в этом смысле не имеет «начала дней», то есть начала во времени, это значит, он существовал «всегда». Согласно Ветхому завету и другим источникам (Рукописи Мертвого моря, Книга Мормона) до «бытия мира» были созданы умы или разумы, среди которых имелось немало благородных и великих. В книге пророка Иеремии читаем: «И было мне слово Господне: прежде нежели я образовал тебя во чреве, Я осветил тебя; пророком для народов поставил тебя» (Иер. 1:4,5. Иисус выполнял те же функции, что и Мельхисидек: очищающей жертвы.«Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства — ибо с ним сопряжен закон народа — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мельхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику». И дальше следует очень важная мысль: кровь тельцов не уничтожает грехов. Христос принес жертву не в скинии, а на небесах, тем самым грех оторвали от тела и перенесли на дух. Символика этого перенесения следующая: отныне грех надо смывать с души, и не кровью тельцов, а жертвованием своего «я». Жертва Христа была принята, и значит, облегчена общая участь человечества.

Апостол сравнивает здесь два вида священств: плотское, которое переходит от сынов Левииных, и духовное по линии Мельхиседека.

Почему отменяется прежняя заповедь? Прежний завет? — спрашивает он и отвечает: По причине своей немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства. Прежний Завет был записан на скрижалях и хранился в ковчеге, Новый Завет Господь повелел вложить в мысли и написать на сердцах.

Отныне сердце человеческое становится ковчегом завета и здесь будет совершаться главное таинство: соединение со Христом и участие в Его жертвоприношении. По чину, по подобию Мельхиседека восстает Священник иной — его священство непреходяще, ибо он однажды совершил жертвоприношение Богу- принес в жертву Себя Самого. Ветхозаветные священники приносили в жертву тельцов и козлов, чтобы их кровью очистить оскверненное тело. Принимающие же в себя дух Христа, получают возможность избавиться от своих духовных грехов и стать совершенными. Послание Павла — это удивительное свидетельство о смене эпох и смене священства.

Ветхий Завет — это Аароново священство, Новый завет — священство Иисусово по чину Мельхиседека. Эпоха Ветхого Завета — грехи и болезни тела, эпоха Нового — грехи и болезни Духа. Теперь понятно, почему Мельхиседека лишают родословия и делают Иисуса Христа священником по чину Мельхиседека. Царь Салима, то есть царь мира — свидетель всемирности Божиих замыслов. Чтобы привести нас ко Христу, Бог действовал не только через Израиль, но и через язычников. Вот почему раввины замалчивали имя «царя правды: «Мельхиседек, не иудейский священник, получает дань от Авраама за свое покровительство. Еврей Авраам, прародитель священников-левитов, занимает по отношению к нему низшее положение. http://samlib.ru/g/grigorxewa_e_w/melhisedek.shtml

Сообщение #2
Аватара пользователя

Автор темы
Виктор
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 12:37 am
Репутация: 23
Откуда: Горный Алтай
Поблагодарили: 976 раз
Пол: Не выбран
Возраст: 66
Контактная информация:

Орда И-Го, Чингис Хан

Сообщение Виктор » Пн авг 24, 2015 3:52 pm

МОДЕЛЬ ОРДЫ СТАНЕТ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ

Про Орду проклятую и благословенную
На переломе космических эпох.


Атлантизм в кризисе устоев библейско-средиземноморской цивилизации, погрязшей в бездуховности, ненасытных желаниях плоти, изнеженной роскоши, гедонизме, содомии и прочем отступничестве от «Закона Всевышнего», сменяется на тихоокеанство. Для стран и народов Восточных цивилизаций: Китая, Ирана, Центральной Азии, России грядущее тихоокеанство есть Орда.

Смысл имени Орда на тюрки — собрать в кулак. В кулак собираются разные пальцы: и большой и средний и мизинец и указательный и даже безымянный. В русском языке смысл имени Орда вскрывается через слово с противоположным значением: Орда, а не сброд. Смысл имени Орда в романо-германских языках – это порядок, в основном воинский. В знаменитой песне начала Великой Отечественной войны советского народа с Германией грозная фашистская сила была названа «проклятою ордой». Суть: Орда может быть и проклятой и благодатной, смотря по тому, куда направлен кулак, по кому бьет и с какой целью.


Определения «проклятая» или «благодатная» относятся к этике. А этика (свод моральных оснований поведения людей) есть та оболочка, под которой могут быть собраны и комплиментарные идей и верования и разные мудрования – мистика язычников и магия «чаромутия».

Имя Орда в значении «собрать в кулак» соответствует девизу отцов-основателей США (иллюминатов) — «Из множества – Одно» (E pluribus Unum). Ленточку с этим девизом держит в клюве орел на гербе США.

Разница же подхода к сборке разных субъектов: и сильных (большой) и малых (мизинец) и назидающих (указательный) и безмолвствующих (безымянный) — в разной этике у Орды и глобализации по-американски.

Этика глобализации по-американски называется гуманизм. А это не что иное, как «эго» с сытостью и комфортом моего тела. Из гуманизма-humanity вылезают «хьюмэн райтс» (права отдельного человека), а дальше – толерантность к любым капризам, прихотям и извращениям индивидуализма; гедонизм, содомия, развал семьи (базовой ячейки общества) через права ребенка отдельно от родителей, однополые браки и сугубый материализм Вавилона, из которого вышли все библейско-средиземноморские империи вплоть до бездушной тирании Рима.

Всё это в конце ХХ начале XXI века и втянулось в системный кризис. Этика Орды собирает в кулак разных и всяких под другим знаменем. И это знамя не гуманизма и вседозволенности личности, но наказания за безнравственность и самодовольство. Знамя умения и служения на общее благо, а не частного владения и ненасытного потребления избранными. В Орде главное не МОЕ и даже не отчужденное от меня и обезличенное (ничейное) НАШЕ, как в моральном кодексе строителя коммунизма, но СВОЕ! Обеспеченное круговой порукой армейского типа, сложившейся в Едином государстве (по-китайски «иго») Чингисхана. Где человек по цепочке иерархи, был подчинен Воле Неба, и потому измена и предательствопсихологически были невозможны. А системообразующей основой пространства степи, был караванный шелковый путь, который соединял Сиань с Римом. И по которому послы и купцы в полной безопасности и без каких-либо таможенных границ от Тихого океана до бассейна Средиземного моря осуществляли межгосударственные связи.

Орда – это равенство без уравниловки, ибо артель \ рота есть долевое участие всех в общем деле на общее благо. Зачет идет аккордом по делу, сделанному до конца и успешно. Раньше этот аккорд назывался победой. В орде Чингисхана – это была военная победа, которую добивалось разноплеменное войско, стянутое круговой порукой: «один за всех, все за одного».А измена этому принципу каралась казнью всех причастных к проявленному на поле боя малодушию индивида. Ныне в гражданском обществе такой аккорд называется термином экономики – транзакция.

Распределение же полученных благ в артели \ роте идет по уровню квалификации соратников, их умениям: мастерам – больше; ученикам – меньше. Этика круговой поруки поддерживается строгой дисциплиной и действует при условии неотвратимости сурового наказания нарушителей устава и отступников от норм морали. Чем и обеспечивается желанная справедливость для всех и каждого, смысл имени – ведение правды!

Теперь, в начале XXI века, актуальный для «красного проекта» вопрос сытости в России, постсоветских республиках, Китае – решен. Но никуда не делся вопрос о смысле бытия.

Пафос западного гуманизма, забывшего Бога, провозгласившего самоценность отдельной личности и воплотившегося в идеологии и практике модерна индустриального общества «всё более полного удовлетворения материальных потребностей людей», исчерпан.

Призыв Великой французской революции 1789 года был расчленен преемниками. Свобода преобразилась в либерализм прав человека; равенство – в коммунизм с ничейной собственностью; братство – в нацизм с превосходством людей одной крови. Рациональная идеология убеждений от ума перестала надежно скреплять общественное сознание белых людей библейской цивилизации Запада и стала им неинтересной.

Место коммунистического интернационала – «весь мир насилья мы разрушим до основания» – занял политический ислам, который и стал разбивать гуманизм, названный в Книге пророка Даниила «истуканом».

Оболочкой, объединяющей все восточные цивилизации, может выступить этика Орды Чингисхана с пленительной мечтой справедливости для всех и каждого (здесь важно не путать этику с практикой жестокого времени средних веков).

Что же касается Новой Орды, повторившейся в цикле, то в образе Чингисхана наших дней выступает Отец народов Евразии Сталин. А Великая Орда наших дней началась с СССР и Социалистического лагеря.

Теперь несколько аргументов в пользу Орды благословенной.

Наиболее полно о преемнице Орды: России-Евразии в начале ХХ века написал князь Н.С. Трубецкой. В книге «Наследие Чингисхана» он отмечает:

«В качестве реакции против угнетенного душевного состояния, вызванного татарским разгромом, в русских душах и умах поднималась, росла и укреплялась волна преимущественно религиозного, но в то же время и национального героизма… При Чингисхане не было казенной религии, не было и подчинения государственной власти какой-либо религиозной организации, а, тем не менее, объединившая Великую степь государственность Чингисхана с прочной военной организацией была глубоко религиозна и нравственна… Добродетели, которые Чингисхан больше всего ценил и поощрял, были верность, преданность и стойкость; пороки, которые он больше всего презирал и ненавидел, были измена, предательство и трусость… А на трусость и измену был способен тот тип людей, для которых материальное благополучие и безопасность выше их личного достоинства и чести… Татарщина была для Древней Руси, прежде всего, религиозной эпохой… Уход в иночество и создание новых монастырских обителей приняли массовый характер… Чингисхановская государственная идея была идеей большой, и величие ее не могло не произвести на русских самого сильного впечатления… Как бы то ни было, государственное объединение России под властью Москвы было прямым следствием «татарского ига»… Важным историческим моментом было не «свержение ига», не обособление России от власти Орды, а распространение власти Москвы на значительную часть территории, некогда подвластной Орде, другими словами, замена ордынского хана московским царем с перенесением ханской ставки в Москву. Это случилось при Иоанне Грозном после завоевания Казани, Астрахани и Сибири… При подчинении Москве евразийский мир впервые достигал культурного самодовления, соравного самодовлению старых азиатских царств, Китая, Персии. А это культурное самодовление сообщало государству прочность, устойчивость, силу сопротивляемости… Наследие Чингисхана неотделимо от России. Хочет Россия или не хочет, она остается всегда хранительницей этого наследия, и вся ее историческая судьба этим определяется. Дело Чингисхана: присоединение Крыма, Кавказа, Закаспийского края, Туркестана, закрепление за Россией Восточной Сибири — все это были этапы на том же пути собирания разрознившихся частей евразийского улуса Чингисхановой империи. А колонизация и запашка степи, превращение ее из кочевья в ниву было закреплением перехода евразийской государственности из рук туранцев в руки русских… Россия перестанет быть кривым зеркалом европейской цивилизации, а обретет свое собственное историческое лицо и вновь станет сама собой — Россией-Евразией, сознательной носительницей и преемницей великого наследия Чингисхана».

Девизом же надежды на этом пути к Божьей правде могут быть слова Сергия Радонежского: «Взирая на единство Святой Троицы, побеждать ненавистную рознь мира сего».

Экономический же аспект Новой Орды емко оценил Александр Айвазов:

«В процессе перехода от Британского к Американскому циклу накопления капитала, сформировались три абсолютно разных по своей идеологии модели развития: — фашистско-милитаристская модель развития (Германия, Италия и т.д.); — модель общества всеобщего потребления (США и Западный блок); — директивно-плановая модель СССР. В результате Второй мировой войны первая модель потерпела крах, и позже появлялась лишь в некоторых странах, типа, Греции времен «черных полковников», Чили времен диктатора Пиночета и так далее. Вторая модель фактически стала господствующей, а третья, хотя и потерпела поражение, все-таки на её развалинах и сформировался Азиатский цикл накопления, лидером которого стал Китай. В процессе перехода от Американского цикла к Азиатскому также формируются три новых модели: — Модель американских неоконов: бездушной тирании, сокращения численности и поголовной чипизации населения мира. — Модель Новой Орды или «этики пяти выше». — Исламская модель, основанная на религиозных догматах. Именно эти три модели в кризисе и будут бороться за господство в мировом социуме. Поэтому ислам не стоит сбрасывать со счетов, но господствующей все равно станет модель Орды. Здесь нет альтернативы, так как Новая Орда охватит почти половину всего человечества, и именно здесь производится основная масса материальных ценностей».

Перелом эпох естественным ходом вещей поставил вопрос о новой этике служения с отказом от рабской психологии владения. Новая этика обрастает новыми идеями. А идеи становятся идеологией только при поддержке государства и всегда внедряются, и удерживаются СИЛОЙ.

Вопрос — какой народ бывшего Союза ССР сейчас менее всего подвержен рабской психологии безопасности тела и имущества и ставит честь и достоинство выше материального благополучия, а потому и может стать силовым ядром в Новой Орде – первейший.

Выбор не велик: «кулаком» силы под прикрытием «щита» веры могут быть лишь современные религиозные фундаменталисты. С сознанием невозможности выхода из-под власти сверхчеловеческого, божественного закона. А сознание этой естественной и неупразднимой подзаконности Воле Неба сообщает стойкость и спокойствие фатализма.

Вполне очевидно, что это должны быть и радетели православия с русских равнин (скорее всего – казаки). И приверженцы шариата – мусульмане: тюрки и горцы. И свирепые ламаисты – калмыки, буряты, тувинцы. Только из людей такого типа и можно сформировать войско по типу Орды, способное безжалостно карать измену Родине в форме перехода на сторону Нового Вавилона – глобализма по-американски. А без неотвратимого наказания «по делам их» справедливости не бывает.

Андрей Девятов No271 от 19.02.13

http://www.planet-kob.ru/articles/2099


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Ссылки на тему

Обычная ссылка:
BB-код:
HTML-код:
cron

 

Locations of visitors to this page LightRay   YandeG  .