Чудо  - Рациональность - Наука - Духовность

Клуб Исследователь - главная страница

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ - это путь исследователя, постигающего тайны мироздания

Библиотека

Наука и технологии

 

Главная

 

Наука и технологии

Наш сайт доступен на 52 языках

 

 

 

А.С.Третьяченко, 1999 г.

Т-модель устройства мира

В последнее время наметился процесс уменьшения фундаментальных открытий в естественных науках, при увеличении количества регистрируемых артефактов. Возросло число попыток сформировать новые направления в науке, систематизирующие данные артефакты и объясняющие их существование на базе неизвестных форм электромагнитного поля или других полей, причем описательная часть указанных явлений содержит скорее визуальные мыслеобразы, узнаваемость которых, зачастую, нарабатывается обучением типа сенсей-ученик . Смею предположить, что без единой модели, инфологического и последовательного описания и без однозначных языков, свойственных всем современным областям естествознания, данная задача не перейдет из разряда магии в направление науки. Для попытки формирования модели, считаю необходимым вернуться к основному вопросу философии: первичности сознания или материи? , и построения продуктивной модели устройства мира, на базе которой возможно решать вопрос гносеологии - то есть познаваемость окружаемого нас мира и классификации явлений.

Я не предполагаю, что модель будет соответствовать реальному мироустройству, однако именно вариант такого типа модели может позволить систематизировать многие явления и выработать единый и однозначный языковый базис. Вопросы мироустройства освещались практически во всех известных верованиях, и я исхожу из тезиса: Каноны всех мировых верований правильно отражают различные грани мироустройства, но существенно зависят от понятийного базиса узнавания того времени, в которое они были написаны. . В качестве варианта смею предложить читателям модель, основанную на гипотезе первичности сознания (идеализм) и своего понимания описания в Евангелие от Иоанна основного вопроса философии.

Вначале было Слово, и Слово было у Бога. Слово - термин, имеющий множество толкований. Определим его в современной терминологии как Информационное пространство творца (ИПТ). Как в данном случае, так и далее используются новые термины для того, чтобы более точно говорить о тех гранях глобального, которые имеют множество толкований (синонимию), при использовании глобальных понятий веры. Я также ни коим образом, не стремлюсь затрагивать теологические вопросы, моей целью является создание абстрактной модели для продуктивного изучения окружающих нас явлений.

Аксиоматически зададим свойства модели ИПТ, так как любая модель может опираться на совокупность аксиом. Итак, каждый материальный объект имеет свое описание в ИПТ, содержащее все характеристики, взаимосвязи, и законы (изучаемые современным естествознанием), присущие данному объекту, а также значениям воздействия на него других материальных объектов. Если создается соответствующее описание, то синтезируется материальный объект.

Да будет свет. -пример создания данного описания, для базового информационного объекта (проматерии). Изменяя отдельные свойства данных информационных объектов и совокупности их взаимодействия, можно получить любой материальный объект. То есть материальный объект может существовать, только соответствуя законам, сформулированным в его информационном описании. Информационные же законы в настоящее время скорее витают в наших мыслях, как некая совокупность правил и действии. Например, копирование - привычное н простое действие для информационных систем. Но тогда не стоит ли рассматривать гипотезу о создании вселенной не как Большой взрыв , а как Большое копирование . При таком копировании все множество материальных объектов подчиняется счетной совокупности законов природы, которыми обладали описания прообразов. Совокупность законов существования материального объекта можно представить, как множество правильно построенных формул (ППФ) аналогично ППФ в алгебре. В сформированных точных науках (физика, химия и т.д.) данные ППФ являются предметом изучения и формулирования, и только при целенаправленном изменение информационного описания свойств конкретного материального объекта возможно появление артефакта. В данной части я не касаюсь живой природы .

Следующей аксиомой модели является то, что информационное описание объекта существует в ИПТ по крайней мере в четырех измерениях, включая время, и существует механизм материализации объекта в материальном мире. То есть в материальном мире время носит характер не измерения, а действия (акции материализации объекта) осуществляемого указанным механизмом при прохождении через него информационного объекта во временном измерении пространства Творца. Общая схема выглядит следующим образом:

Информационный объект Эйнштейн называл пространственно-временным червяком , и если рассматривать именованную относительность творения объектов материального мира, то его теория концептуально не противоречит данной модели.

Так как информационные объекты носят характер множества ППФ для неживого материального объекта, то можно предположить, как их свойство, детерминированность. Таким образом, хаосу нет места в данной модели, все виды движения в пространственных измерениях материального мира предопределены.

Все виды (физические, химические ) движения будем относить к классу простых движений. Для создания класса свободного движения присущего, с моей точки зрения, живым объектам, необходимо ввести в модель механизмы обратной связи, воздействующие на механизм материализации, часть информационного объекта до материализации (прошлое), после материализации (будущее) во временном измерении ИПТ и их сочетания. Можно предположить, что в качестве механизма обратной связи выступают образы творимые живым организмом в других пространствах. К ним относятся: аура, астральное, витальное, ментальное и другие пространства, чакры, как явные коррелянты пространств и действующих в них механизмов воздействия. Механизмом творения образов, в указанных пространствах, является генный механизм и различные части мозга, а уже созданный образ воздействует на объекты ИПТ. Таким способом можно классифицировать объекты на живые и неживые .

Образно можно сказать, что пространственно-временной червяк , может вилять хвостами ,посаженный на крючок текущего момента. Человеческий организм творит (а иногда и вытворяет) образы во всех, связанных с живым миром Земли пространствах. Многообразный, живой мир можно разделить на классы (множества), связанные в определенной совокупностью пространств. При этом можно предположить, что эволюционное развитие живого мира, возможно внутри одного класса, а между классами носит характер мутации. Безусловно, для создания инфологической модели человека надо вводить бессмертную душу, систему морально этических категорий и прочее, что на данном этапе может привести только к усложнению, ошибкам и в конечном счете дискредитации модели. Поэтому я не строю иллюзий, и не преследую цель в возможности создания модели человека без детального изучения. Однако данное изучение характера творимых образов, их воздействия, свойства пространств обратной связи и т.д., возможно только на основе опыта человека.

Автор глубоко убежден, что неаккуратное обращение с обратной связью может не только оборвать вашу жизнь, но и разрушить душу, поэтому при исследованиях данного типа, настоятельно рекомендует не нарушать заповеди. Не стоит также, уподобляться слону в посудной лавке, который успешно вылечив геморрой, вызывает при этом заболевание рака. Конечно, можно было бы, попытаться запретить, придав анафеме, исследования в данной области, однако яблоко познания откушено, и познание мира неотъемлемая часть творчества человека, а запретить творить только во власти Творца. Абсолютно необоснованным, по моему мнению, являются попытки разделить законы творца на божественные (Творца) и от дьявола: типа - механика от бога, а ядерная физика - от дьявола. При этом рукотворные материальные объекты, несут в себе элементы артефактов, и интуитивно считают, что свеча, процесс создания которой предварялся молитвой, лучше подходит для освещения храма, чем конвеерная лампочка с матом при упаковке.

Возвращаясь к информационной модели живого объекта, можно сказать, что он постоянно меняется под воздействием свободного движения. Тоже можно сказать о социальных объектах (типа: род, народ). В этом случае предсказания - это информационный срез в момент предсказания наблюдаемого объекта по временному измерению в ИПТ. Именно потому, что живые объекты изменяются по всему диапазону своего существования, эти предсказания носят всегда возможный характер. Поэтому можно сделать вывод, что нет фатальности в приближающемся конце света, или в том, что вы погибнете под колесами автомобиля, а есть возможность, которой можно избежать. Так что слушайте своего Ангела Хранителя . Имея данные аксиомы в качестве основы модели можно разделить вопрос познания мира на следующие группы:

1. Законы существования материального мира - достаточно познаны в настоящее время, причем на изучение ППФ человечество тратит огромные ресурсы, при умелом использовании которых, получает огромные дивиденды.

2. Общие информационные законы - в настоящее время имеют не вид науки, а скорее совокупность правил и действий, как то: копирование, именование, удаление, изменение, сжатие, кодирование, программирование, отображение и т.д. . Например именование объектов, несет по моему мнению, не только идентификационный характер.

3. Отображение обратной связи материального мира в ИПТ - функции свободного движения. Например, телепортация и левитация, скорее всего, связаны с воздействием на механизм материализации. Рейки напоминает склад информационных запчастей в одном из пространств, коррекция западков - воздействие на переднюю (прошлое), относительно материализации, часть информационной модели. Важно при этом, что движение рождается не как взаимодействие механических сил в ИПТ, подобных бильярдным шарам, а как решение в сложной информационной системе живого объекта (свобода).

4. Взаимодействие материальной информационной системы человека и его души (информационной системы в ИПТ), в плане безопасности, включая морально-этические категории разрешений, вопросов творчества, познания и смысла.

5. Возможности информационного и целенаправленного воздействия человека на изменение описания конкретного материального объекта и изменение ППФ, синтез артефактов, или новых объектов. Здесь важны правильно построенные формулировки, именования и разрешения. И не лишены логики, попытки математически синтезировать протоязык (до вавилонской башни).

6. Изучение взаимодействия материального мира с другими пространствами как с помощью творимых образов, так и с помощью созданных артефактов. Кстати большинство ярко выраженных артефактов имеют кристаллическую структуру, и возможно периодичность связана с информационным сжатием, и как следствием освобождение памяти объекта ИПТ. Ужасным, по моему, являются попытки омоложения некоторых магов, путем изменения синхронизации (таймеров) творимых человеком образов. Пространств много, образов не счесть, а для понимании общей структуры надо находится на другом уровне развития и по крайней мере быть святым. Поэтому в лучшем случае в итоге настанет дисбаланс, в противном случае разрушение и, возможно, не только тела. Интересно так же, возможности существования в пространствах сотворенных материальными живыми объектами и оторванными от тела. Хотя беглый анализ отчетов спиритуальных сеансов показывает отсутствие интеллектуального развития духа без тела, даже при высокой доступности разнообразной информации.

7. И наконец, систематизация отображения в сознании (мозге), генных структурах, перечисленных информационных явлений в узнаваемые образы. Причем, только расширение кругозора познания человека может привести к однозначным отображениям в его разуме различных явлений. При узком кругозоре узнаваемость и различимость различных явлений минимальна.

Безусловно, все перечисленные направления взаимосвязаны и разделение их чисто умозрительно. Любая модель несет в себе огрубление рассматриваемых явлений, но она почти единственная возможность сформировать однозначные языки человеческого общения в познании. Физика, математика, психология, биология и любая другая область знаний имеют свои профессиональные однозначные языки, позволяющие исследователям понимать друг друга, и только тогда можно говорить о науке. Формирование языков для вышеперечисленных направлений поможет оформиться им, как науке. Например, в психологии существует определенное понятие гипноз . Множество людей не знакомых с психологией приклеивают данный термин к большинству непонятных для них явлений. С другой стороны исследователи, хотя бы немного знающие психологию, плодят терминологию бесчисленных полей , хотя речь, возможно, идет лишь об отображении в сознании (например аура разного уровня и т.д.).

Можно и дальше приводить примеры, типа древних приемов единоборств, заключающихся в считывании образа рождающегося движения противника, когда он еще и не двинулся с места, а физическое противодействие пока не исполненному будет минимальным, в итоге гиганта можно завалить двумя пальцами. Однако стоит, для начала, выбрать хоть какую-нибудь инфологическую модель, определить критерии классификации, и приступить к систематизации указанных явлений. Примеры приводились из материалов семинара по этнопсихологии Тропа Троянова , периодических журналов Эра водолея , Оракул , Мегаполис и т.д., посему я приношу извинения, за возможно вольную их интерпретацию.

В опровержение, или для возможного подтверждения предложенной модели нужно проводить эксперименты. Например, один из них может быть следующим. Предполагается, что вирусы не имеют своего аппарата размножения, а встраивают свое ДНК в пораженную клетку. Предположим, колония клеток находится в питательной среде и в благоприятных для размножения условиях. Согласно модели, аппарат ДНК строит информационные модели в одном из пространств обратной связи. Также можно предположить, что в данном пространстве идет информационно-эволюционный обмен. Теперь разделим колонию на две части непроницаемой перегородкой, не разнося территориально. Одну из частей колонии заразим вирусами поражающими данный тип клеток. Если со второй частью колонии ничего не произойдет, то это будет говорить о непродуктивности модели. Если же незараженная часть колонии будет угнетена, или начнет погибать, то не стоит отмахиваться от предложенной модели. А если в ней появятся вирусы, то стоит продолжить эксперименты. При этом я предполагаю, что последнее событие вероятностно связано с объемом колонии, чем больше колония, тем больше вероятность. К сожалению, в текущий момент не имею материальной возможности сам провести данный эксперимент.

Резюмируя вышесказанное, предлагается попытаться сформировать для ненаучных (в современной терминологии) направлений исследований языки, на базе уже существующей информационной терминологии. По мере их формирования данные направления перерастут отрасли науки. На этом заканчиваю тезисное описание Т-модели, и приглашаю исследователей представить альтернативные варианты модели устройства мира.

 

Октябрь-ноябрь 1999 года.

Если вам понравился сайт, то поделитесь со своими друзьями этой информацией в социальных сетях, просто нажав на кнопку вашей сети.
 
 
 
 
  Locations of visitors to this page
LightRay Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

 

Besucherzahler

dating websites

счетчик посещений

russian brides

contador de visitas

счетчик посещений