Чудо  - Рациональность - Наука - Духовность

Клуб Исследователь - главная страница

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ - это путь исследователя, постигающего тайны мироздания

Чем больше знаешь, тем больше убеждаешься что ни чего не знаешь...

Главная

Библиотека

О клубе
ГАИ "Алтай-Космопоиск"
Путеводитель по Алтаю
Маршруты (походы)
   Туризм

X-files

Наука и технологии

Техника и приборы

Косморитмодинамика

Новости

Фотоальбомы

Видеоальбомы

Карты (треки)

Прогноз погоды

Контакты

Форум

Ссылки, баннеры

 

Наш сайт доступен

на

52 языках

 

 
 
 
  Locations of visitors to this page
LightRay Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

 

Besucherzahler

dating websites

счетчик посещений

russian brides

contador de visitas

счетчик посещений

 

 

Здесь

может быть ваша реклама.

 

Библиотека

Библиотека "ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"

Курс лекций

Мюнхенского института парапсихологии.

    СОДЕРЖАНИЕ   

УПРАЖНЕНИЯ

"оу" - обязательное упражнение "ду" - дополнительное упражнение 

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/1: ЗРИТЕЛЬНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Неодушевленный предмет должен по нашему желанию сообщить все о своем прошлом в форме живых образов.

Воздействия:

При помощи мысленно сформулированного вопроса, который мы передаем в виде дискретных величин посредством спин модулированных пространственно-энергетических квантов через нисходящие нервные пути и поверхность наших кистей опрашиваемому предмету, мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно - данное, конечно не словами, а в правдивых, подвижных образах (как в кинокадре) - достигает нас противоположным путем в форме спин модулированных пространственно-энергетических квантов.

Вспомогательные средства:

Несколько сувениров из прошлого отпуска (или любые предметы, находящиеся в домашнем обиходе долгое время).

Предварительные замечания:

Уже при выполнении Упражнения VII/7: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БИОСФЕРЕ мы пытались проникнуть в наиболее сокровенные тайны "мертвой" материи. Хотя лишь интуитивно, без желания понять конкретные содержания мыслей, однако все-таки успешно, установив первую духовную связь с нашим будущим психо- и телеметрическим партнером по общению.

Данное и другие упражнения этой лекции непосредственно опираются на упражнение VII/7, и мы сможем выполнить их безусловно так же успешно, как и это психометрическое упражнение.

Ход упражнения:

Сидя удобно за столом, перемещаемся в состояние Пси-сознания. Перед нами на столе лежат сувениры из последнего отпуска (или любые предметы домашнего обихода) таким образом, чтобы нам легко можно было их взять руками.

Теперь мы берем ненапряженно один из сувениров между двумя руками и закрываем глаза. В нашем сознании распространяется все усиливающееся ожидание того. что этот предмет должен нам пространственно-энергетическим путем рассказать свою историю. Конечно, не словами, но в как возможно более правдивых. ярких образах - совершенно так. как он сам воспринимал свой окружающий мир.

Начиная с непосредственного прошлого, сувенир должен первым делом "сказать", какое место он занимал в нашей квартире, прежде чем мы поставили его на стол для выполнения упражнения.

Сначала слабо и схематично - как в густом тумане - но затем становясь все более четким и контрастным, в нашем зрительном центре создается образ того помещения, в котором находился сувенир до начала упражнения. причем все это с его "точки зрения".

Если этот образ "возникает" с помощью нашего "духовного глаза", наконец, настолько ясно и четко, как это было бы при зрительном созерцании, то мы даем объекту нашего опроса путем передачи соответствующего представления приказ более углубиться в воспоминания о прошлом. Хотя бы до того момента. как мы приобрели его в отпуске.

Теперь мы видим маленькую залитую солнцем рыночную площадь в том месте, где мы проводили наш отпуск, впереди стоит средневековая церковь, в центре находится колодец. Мы смотрим на переполненные фруктами, всякой другой едой. одеждой и сувенирами ларьки и в гуще покупателей замечаем самого себя и свою семью. Мы видим, как мы сами бродим от при- лавка к прилавку, поглядывая по сторонам, и наконец. глядим именно на этот сувенир.

Отдавая соответствующие мысленные приказы сувениру. мы можем проникнуть еще глубже в его прошлое и увидеть, например, его изготовление или окружавшую его среду, когда он был еще исходным материалом: например, частью ствола пинии в роще или шкурой коровы.

Если нам и здесь удался безупречный прием ярких образов, то мы кладем сувенир или любой другой использовавшийся нами предмет на стол и повторяем психометрический процесс опроса с другим сувениром или предметом.

Продолжительность упражнения:

В течение одного часа мы выведываем у одного или нескольких предметов их прошлое. Если вначале в течение этого времени нам не удается достичь однозначного успеха в виде ясно понимающих образов, то в этот день мы упражнение прерываем, чтобы на следующий день начать его заново с этим же предметом.

Частота выполнения упражнения:

Упражнение выполняется в течение недели по од- ному разу в день с разными объектами по меньшей мере до достижения успеха.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/2: МНОГО СЕНСОРНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Во время выполнения этого упражнения мы хотим психометрическим путем востребовать не только образы воспоминаний из предметов и восстановить, их в нашем сознании, но и все остальные относящиеся к ним сенсорные ощущения как шорохи, запахи, температуру, влажность воздуха и т.д.

Воздействия:

При помощи сформулированного вопроса, который мы в виде дискретных величин посредством спин модулированных пространственно-энергетических квантов через нисходящие нервные пути и поверхность наших рук опрашиваемому предмету, мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно. данное в правдивых зрительных, слуховых и рецепторных впечатлениях, достигает противоположным путем наших соответствующих кортикальных перерабатывающих центров в форме спин модулированных пространственно-энергетических квантов.

Вспомогательные средства:

Те сувениры (или предметы), которые мы уже опрашивали в упражнении Х1Х/1.

Предварительные замечания:

При выполнении упражнений Vll/8. Vll/9. VII/11. VII/12 и VII/13 мы научились чисто путем воображения вызывать возникновение в нашем сознании звуков, запахов, рецепторных ощущений и вкусовых впечатлений, которые в любом отношении соответствовали реальным впечатлениям органов чувств. Эта способность явится для нас решающим подспорьем при проведении следующих экспериментов

Ход упражнения:

Удобно сидя за столом, на котором лежат сувениры (или предметы домашнего обихода), которые мы подвергали психометрическому исследованию в предыдущем упражнении, мы перемещаемся в состояние Пси-сознания.

Мы снова берем в руки один из сувениров и закрываем глаза (мы можем, конечно, выполнять упражнение и с открытыми глазами, если нам это удается).

Но в этот раз мы передаем предмету не только наше ожидание получить зрительно подвижные образы из его прошлого, но и относящиеся к ним слуховые и рецепторные впечатления (то есть шумы, запахи, информации о состояниях вкуса, температуры и погоды).

В этом упражнении мы можем не вызывать показа непосредственного прошлого, так как в конечном итоге соответствующие впечатления о собственной квартире нам и так известны, р противном случае мы были бы не в состоянии различать между реальностью, воспоминанием и психометрической информацией.

Итак. мы начинаем сразу с вопроса об отдаленном прошлом, например, об актуальной ситуации на тот момент, когда мы приобретали сувенир. Если речь идет о том же сувенире, что и при выполнении упражнения Х1Х/1. то мы снова увидим деловую жизнь рынка в маленьком южном городке. Однако одновременно мы услышим звон колоколов маленькой церкви, отбивающих точное время, заглушаемый громкими выкриками "рыночных зазывал". Мы обоняем кажущийся нам чу- жим и странным букет запахов, который исходит от отдельных лотков с дарами моря. фруктами, пряностями и другими продуктами питания. Ощущаем, как нас пронизывает горячее солнце юга (мы теперь ведь ощущаем так же, как и объект нашего выведывания!). Воз- действие солнца смягчается прохладным бризом, который доносится с близкого побережья и приносит с собой аромат солоноватости...

Если мы смогли все это увидеть и ощутить, как если бы мы сами вместо сувенира лежали на прилавке торговца сувенирами, то мы проникаем, используя соответствующие приказы, все дальше в его прошлое. насколько хватает его памяти.

Если затем в какой-то момент поступление информации прекращается, то мы прерываем упражнение в этот день. чтобы на следующий приступить к выведыванию другого предмета

Продолжительность упражнения:

В зависимости от нашего нынешнего уровня пара- нормального развития ежедневное время составляет от 10 минут до 1 часа.

Частота выполнения:

В течение одной недели мы ежедневно берем в руки другой "мертвый" объект, чтобы выведать его воспоминания. Затем мы начинаем выполнять упражнение Х1Х/3.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/3: ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Как и при проведении упражнений Х1Х/1 и Х1Х/2 мы хотим "вырвать" у "мертвого" предмета его историю. Однако в этот раз при осложненных условиях. которые дадут возможность объективного контроля за тем, соответствуют ли действительности принятые нами ответы. Объект нашего опроса нам самим совершенно незнаком, и его владелец только после выполнения упражнения подтвердит нам. правильно ли мы интерпретировали принятую информацию.

Воздействия:

При помощи мысленно сформулированного вопроса. который мы передаем в виде дискретных величин посредством спин модулированных пространственно - энергетических квантов через нисходящие нервные пути и поверхность наших рук опрашиваемому предмету. мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно, данное в правдивых зрительных, слуховых и рецепторных впечатлениях, достигает противоположным путем соответствующих кортикальных перерабатывающих центров в форме спин модулированных пространственно-энергетических квантов.

Спустя некоторое время после начала процесса такого восприятия, мы прерываем упражнение представлением того. что мы снова возвращаемся в наше собственное тело и воспринимаем теперь только наше "реальное" окружение, и возвращаемся в нормальное сознание.

Продолжительность выполнения упражнения:

Максимально в течение одного часа мы подслушиваем ежедневно восприятия своего окружения нашим предметом.

Частота выполнения упражнения:

С одним и тем же предметом мы выполняем это упражнение по меньшей мере в течение 3-х дней, до тех пор, пока мы не сможем принимать безукоризненные образы и квазисенсорные впечатления.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/5: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Любой предмет должен нам живыми образами или квазисенсорными впечатлениями сообщить, находясь на более или менее значительном пространственном удалении, все о своем нынешнем физическом состоянии и своем прошлом.

Воздействия:

Вопрос, мысленно сформулированный нами и сообщенный через лобную чакру как спин модулированная пространственно-энергетическая передача подлежащему опросу предмету, побуждает последнего давать нам тем же путем необходимые информации.

Принятый нашей "приемной антенной" - теменной чакрой - спин модулированный ответ поступает в соответствующие кортикальные центры переработки, где он сначала переводится в понятные нейронные возбуждения, а затем в те образы и квазисенсорные впечатления, которые осознаются нами в лобном кортексе.

Ход упражнения:

В последующие дни и недели мы намерены ежедневно спрашивать некоторые из бесчисленного множества предметов, которые нам попадаются на глаза, находясь в состоянии Пси-сознания, об их нынешнем физическом состоянии или об условиях их прошлого существования.

Например, удачно приобретенную на недавнем аукционе серебряную подставку для яиц спрашиваем о том, как выглядела аристократическая кухня, откуда она. вероятно, и происходит; или же автобус, на котором мы ездим на работу, о том, сколько еще литров дизельного топлива находится в его заправочном баке. Пишущую машинку на нашем письменном столе - о монтажном цехе, где ловкими руками работниц она была собрана: карандаш - о лесе, откуда родом использованная для его изготовления древесина.

При воскресной прогулке по лесу мы спросим лежащий у тропинки булыжник, как выглядел этот лес тысячу лет тому назад или в каких горах он был составной частью скалистого массива, прежде чем он был под воздействием выветривания отколот от него и был округло ошлифован бурлящими водами горного ручья.

Письмо, которое мы на днях получили от нашего дяди из Америки, может многое рассказать о его фирме. о его стране, о квартире нашего родственника и о долгом почтовом пути: древняя римская монета из нашей коллекции - о многочисленных историях, связанных с вещами и личностями из Древнего Рима: модельное платье нашей жены- о французском модельере...

Многие другие предметы придут нам еще на ум, которые мы сможем "пытать" этими или схожими вопросами - и постоянно мы будем получать более или менее подробный ответ в образах и квазисенсорных впечатлениях.

Только одно следует учитывать при этих интерактивных телеметрических контактах: никогда мы не должны допускать во время нашего опроса попадания в наше сознание личных представлений желаемого или воспоминаний. Они исказили бы ответы предметов настолько, что их информационная ценность была бы равна нулю.

Продолжительность выполнения упражнения:

В зависимости от нашего телеметрического умения и объема ответов продолжается опрос от одной минуты до одного часа.

Частота выполнения упражнения:

По меньшей мере в течение двух недель мы опрашиваем ежедневно некоторые предметы.  
Если вам понравился сайт, то поделитесь со своими друзьями этой информацией в социальных сетях, просто нажав на кнопку вашей сети.