Чудо

на

52 языках

Ваш IP адрес:

Узнай свой IP адрес

Locations of visitors to this page

LightRay Каталог Agates Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс цитирования Open Directory Project at dmoz.org

Besucherzahler

dating websites

счетчик посещений

russian brides

contador de visitas

счетчик посещений

Новости

28.04.2003

Людоедство – добрая традиция Европы.

Людоедство – добрая традиция Европы. Людоедство было гораздо более распространено в истории человечества, чем принято считать. К такому выводу пришли биологи из лаборатории Саймона Мида Лондонского университетского колледжа. Они обнаружили гены, противодействующие так называемым прионовым заболеваниям. Возбудителем этих болезней, к которым относятся болезнь Крейтцфельда-Якоба ("коровье бешенство"), а также загадочная болезнь папуасов Новой Гвинеи "куру", оказались не бактерии и даже не вирусы, а низкомолекулярные белки-протеины.

Куру была самой загадочной среди болезней этого рода. Ею болеют только члены папуасского племени форе – вероятно, последнего на Земле, где до недавнего времени людоедство было в порядке вещей. Было замечено, что болезни подвержены лишь взрослые женщины и дети обоего пола. И именно женщины и дети по традиции поедали мозг умерших родственников во время погребальных обрядов. Причём у женщин старше 50 лет, родившихся ещё до того, как каннибализм был запрещён, обнаруженный сотрудниками лаборатории ген встречается чаще, чем у их более молодых соплеменниц. Отсюда учёные сделали вывод, что его возникновение – это своего рода генетическая реакция на каннибализм.

Самое удивительное, что подобные гены встречаются также среди жителей Европы, Америки, Азии и Африки. О людоедстве в доисторическую эпоху не раз писали археологи, в частности оно не было редкостью среди неандертальцев. Однако для формирования генетических механизмов эта практика должна поддерживаться тысячелетиями. А присутствие этих генов в ДНК наших современников – прямое указание на то, что людей ели в Европе еще сравнительно недавно, сообщает "Еженедельный журнал".

Источник:
MIGnews.com