Чудо  - Рациональность - Наука - Духовность

Клуб Исследователь - главная страница

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ - это путь исследователя, постигающего тайны мироздания

Чем больше знаешь, тем больше убеждаешься что ни чего не знаешь...

Главная

Библиотека

О клубе
ГАИ "Алтай-Космопоиск"
Путеводитель по Алтаю
Маршруты (походы)
   Туризм

X-files

Наука и технологии

Техника и приборы

Косморитмодинамика

Новости

Фотоальбомы

Видеоальбомы

Карты (треки)

Прогноз погоды

Контакты

Форум

Ссылки, баннеры

 

Наш сайт доступен

на

52 языках

 

 
 
 
  Locations of visitors to this page
LightRay Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

 

Besucherzahler

dating websites

счетчик посещений

russian brides

contador de visitas

счетчик посещений

 

 

Здесь

может быть ваша реклама.

 

Косморитмодинамика

Ритмодинамика

 

 

Предисловие

От автора

Ритмодинамика: цели и задачи

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ  - Оглавление - Содержание вступления

 

Правда – один из способов искажения истины! 

 

В 80-х годах прошлого столетия многие фантастические фильмы начинались примерно так: «2015 год...», а далее показывались достижения земной цивилизации, позволявшие её представителям свободно путешествовать не только к близлежащим планетам, но и в далёкий космос. И возникала уверенность, что так оно и будет. Но увы, качественный прорыв в науке и технологиях не состоялся по многим причинам. Одна из них: до сих пор нет вразумительного объяснения фундаментальным явлениям природы, нет понимания процессов, формирующих эти явления. Таких явлений не много: движение, инерционность, сила, тяготение, природа полей, природа электричества, природа элементарных частиц. Эти явления и их свойства до сих пор считаются врождёнными, изначально данными, а потому не нуждающимися в объяснении. Видимо поэтому появилось мнение, что раскрытие физики перечисленных явлений в принципе недоступно человеческому разуму, как, например, собаке недоступно понимание работы даже самого простейшего технического устройства. Но так считают не все.

 

При негативном отношении к собственным способностям едва ли в науке возможен качественный прорыв. Возникает дилемма: либо собственное неафишируемое бессилие узаконить, т.е. объявить современные представления о мироздании окончательными потому, что иных не может быть никогда!, либо честно признаться в несостоятельности (чревато импичментом), и ждать прихода миссии, который именно в науке всё расставит по своим местам. Однако, приход миссии необходимо готовить…, и готовятся, например, кое-кто уже возродил институт борьбы с инакомыслием в науке – комиссию по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Но это иная тема.

 

В 1997 году была издана книга-монография «РИТМОДИНАМИКА», в которой автор изложил результаты многолетних исследований фундаментальных проблемных явлений. Прошло 10 лет. За это время было проведено множество экспериментов, подтвердивших опубликованные в монографии выводы и предсказания.

 

В новой редакции РИТМОДИНАМИКА представлена как метод исследования процессов, участвующих в формировании явлений и их свойств. Автор подчёркивает, что РИТМОДИНАМИКА не претендует на роль универсальной парадигмы, но как инструмент, при решении зачастую сложных научных и прикладных задач, она вполне дееспособна. Например, средствами ритмодинамики удалось визуализировать процесс формирования тяготения через наложение на составляющие тело элементы адекватных им по фазе и частоте осцилляторов. Наглядной иллюстрацией действия гравитационного поля на систему из двух связанных атомов стала интерференция в виде спайдер-эффекта. Предсказан способ достижения антитяготения. Приведён курьёзный вывод формулы для определения ускорения вещественной системы в гравитационном поле за счёт рассогласования фаз и частот этим полем. Что это? Открытие? Но тогда – ЭВРИКА!!!?

 

Другим примером эффективности ритмодинамики является визуализация предполагаемых межатомных процессов, формирующих самодвижение отдельных молекул, например Н2О. Такое самодвижение вполне может являться причиной броуновского движения. 

 

Особое место уделено физическому явлению, названному автором «сжимание стоячих волн». Явление было открыто в 1981 году при теоретическом анализе процессов интерференции в приборе Майкельсона. Было обнаружено, что для объяснения полученного Майкельсоном практически нулевого, т.е. не соответствующего расчётному, результата достаточно принять во внимание волновую природу вещества и положить в основу изменения размеров интерферометра свойство стоячих волн сжиматься при увеличении скорости, т.е. реальное физическое явление. Такой подход избавляет от многих спекуляций вокруг инвариантности, постулата о постоянстве скорости света, заполненности пространства пустотой, увлекаемости эфира и многих иных. 

 

По мнению автора достижения в области метрологии помогут, в ближайшее время, провести эксперимент первого порядка по определению скорости света в одном направлении, результат которого избавит физику от «мусора» как теоретического, так и в сфере научной идеологии. Человечеству нужна ясная картина мира, эффективные научные инструменты, способные решать прикладные задачи более высокого уровня и во благо всего общества.

 

В качестве одного из инструментов предложена «волновая геометрия», которая уже сама по себе является отдельным научным направлением. С помощью этого инструмента удалось открыть ряд физических явлений и смоделировать формирующие их процессы. Например: создана модель системы осцилляторов, у которой отсутствует излучение вовне; показана возможность безамплитудного способа существования энергии; выявлена зависимость скорости и ускорения колеблющейся системы от сдвига фаз и частот между элементами системы; рассмотрен вопрос о законе сохранения энергии и дана новая его запись в виде суммы проявленной и непроявленной компонент. 

 

В монографии затронута тема многомерности нашего мира, обладающего частотной глубиной. Предложена концепция частотного пространства, т.е. в привычную систему координат введена координатная ось частотной глубины. Такой подход позволяет аргументировать наличие так называемых «параллельных миров», которые существуют в едином с нами пространстве, но в иных, отличных от нашего, частотных интервалах. 

 

Ритмодинамика позволила переписать формулы классической механики (КМ) таким образом, что в них появились фаза, частота, скорость света и постоянная Планка. Не прямое ли это указание на путь единения КМ с электродинамикой и квантовой механикой? Быть может именно с этих позиций мы наконец-то сможем говорить о практических шагах по созданию единой физики, в которой макро- и микроуровни организации материи, явлений и процессов не будут искусственно разделяться? 

 

 

Выделим главные вопросы

 

О фундаментальных явлениях:

  1. Каким образом конкретно обеспечивается прямолинейное и равномерное перемещение тел в пространстве (движение по инерции)? 

  2. Откуда у тел берётся способность сопротивляться внешним воздействиям (инерционность)? 

  3. Какова природа сил, центробежной и гравитационной? Какие процессы обеспечивают возникновение центробежной силы при движении тела по криволинейной траектории? Какие изменения в телах производит гравитационное поле, и каким образом конкретно эти изменения приводят к тяготению? 

  4. Посредством чего и каким образом происходит взаимодействие между «элементарными частицами»,  между макротелами? 

  5. Познаваема ли физическая суть электрического и магнитного полей? Достижимо ли понимание процессов, обеспечивающих ток энергии, в том числе и электрической?

 

Общефилософские проблемы: 

  1. Что есть вместилище для всего сущего и мыслимого, и чем оно заполнено конкретно?

  2. Какова природа континуума? Имеется ли первоэлемент у континуума? Является ли континуум сплошным и неразрывным, или же он дискретен до бесконечности вглубь?

  3. Если допустить континуум сплошным, неделимым, неразрывным и непрерывным, то каким образом вообще в нём что-либо может происходить?

  4. Возможно ли существование чего-либо во вместилище при отсутствии у континуума первоэлементов – кирпичиков?

  5. Можно ли создать удовлетворительное представление о мироздании без понятия «данность»?

 

Вопросы психики и духовной составляющей исследователя:

  1. Кто «заказчик» информации, собираемой органами чувств тела человека?

  2. В каком виде представитель заказчика пребывает в теле, где находится заказчик?

  3. Для какой цели заказчику необходима информация? 




 

От автора  - Оглавление - Содержание вступления

 

«Всё существующее имеет основание для своего существования».

Лейбниц

 

В основе любого явления или свойства лежат формирующие их процессы. В научной практике принято, что пока нет теории и инструментария, с помощью которых эти процессы можно выявить, сами явления и свойства считаются врождёнными. Например, понятие «тяготение». До появления ритмодинамики тяготение объяснялось, например, искривлением пространства или же током эфира в вещество. Мы понимаем, что так оно действительно может быть, однако требуем объяснения и искривлению пространства, и току эфира. Если искривление пространства или ток эфира никак не объяснять, т.е. считать данностью, то возникает иерархия гипотез, в которой непонятное объясняется с помощью ещё более непонятного. А это в науке является дурным тоном

 

Другой пример – движение, т.е. способность тел перемещаться в пространстве по инерции. Такое движение считается данностью, т.е. чем-то изначальным и заданным «свыше», а потому не требующим объяснения. А материя, как философская категория? А физические поля, как особый вид материи, но точнее – особый вид философской категории?

 

С появлением математики (в основе всех видов математик лежит арифметика) стало возможным устанавливать соотношения между данностями микро и макромира. И это почему-то стали считать настоящей физикой. Пример: прямолинейное движение тела по инерции характеризуется скоростью скорость определяется отношением пройденного расстояния за единицу времени. Вопрос: какова причина движения? Ответ: причина в ранее подействовавшей на тело силе!

 

Такой ответ не является по существу, т.к. вопрос был не о причине начала движения, а о причине движения, как процесса: за счёт чего конкретно тело движется (перемещается) в пространстве равномерно и прямолинейно, что ему в этом помогает, какова причина? Современная физика не отвечает на этот кажущийся простым вопрос.

 

Но тогда как относиться к ныне модным физическим представлениям о мироздании, если причинная суть движения (нет материи без движения…) до сих пор не установлена?

 

Современная интерпретация основных фундаментальных явлений и свойств более похожа на систему заклинаний, чем на научное объяснение. И многих исследователей это не устраивает. Приходится самостоятельно исследовать и разбираться с нерешёнными проблемами в физике. В результате таких исследований появилась РИТМОДИНАМИКА, средствами которой созданы модельные аналоги изученных явлений. Более простого подхода и способа объяснения мне, к сожалению, создать не удалось.

 

 

Юрий Н. Иванов

 

 

 

 

Ритмодинамика (РД): цели и задачи  - Оглавление - Содержание вступления

 

Нет образа, – нет понимания! 

 

В физике существует проблема объяснения процессов, участвующих в формировании фундаментальных явлений и их свойств. Проблема связана с аксиоматическим характером основ, а значит, с якобы ненадобностью их глубинного понимания и, тем более, – образного представления. Однако, именно в раскрытии указанных процессов ключ к новому качественному пониманию природы. Здесь РД, – один из инструментов для углубления понимания, обеспечивающий новое качество знания наглядностью происходящего.

 

Термин «РИТМОДИНАМИКА» состоит из двух известных понятий: «ритм» и «динамика». Напомним их суть:

 

РИТМ, а, м.[греч. rhythmos]. Равномерное периодическое чередование каких-нибудь процессов, моментов (ускорения и замедления, напряжения и ослабления в движении или течении чего-нибудь).

 

ДИНАМИКА 1.Раздел механики, изучающий движение тел под действием приложенных к ним сил. 2.Ход развития, изменения какого-нибудь явления. 3.Движение, действие, развитие.

 

Тогда:

 

РИТМОДИНАМИКА (РД) – раздел науки, изучающий роль периодических процессов в формировании явлений природы и их свойств.

 

В частности, РД, внедряя в классическую механику понятия «волновая среда», «фаза» и «частота», моделируя и визуализируя процессы, формирующие изучаемые явления и их свойства, позволяет углубить понимание происходящего наглядностью, а также установить ранее неизвестные связи между фундаментальными явлениями, считавшимися самостоятельными.

 

 

Цели и задачи РД

 

Цели:

– изучение явлений и свойств природы через создание простых и наглядных способов их отображения;

– достижение понимания процессов, участвующих в формировании явлений и их свойств, в том числе на стадии зарождения;

– установление адекватности разработанных моделей отображаемым с их помощью явлениям;

– возврат к классическому подходу в физике, но уже на другом качественном уровне.

 

Выделим задачи:

– создать наглядный пользовательский инструмент на базе евклидовой геометрии, арифметики, алгебры и тригонометрии для анализа и описания процессов, участвующих в формировании явлений и свойств.

– проверить эффективность работы инструмента на примерах раскрытия механизмной сути наиболее актуальных понятий, явлений и свойств, которые традиционно считаются врождёнными.

 

 

Ожидаемый результат

 

Учиться новому особенно трудно, если делать это не со школьной скамьи. Поэтому идеальный вариант, – появление (внедрение) элементов РД в школьных учебниках. Например, созданные учебные пособия (см. DVD) уже сегодня могут упростить процесс преподавания и усвоения некоторых известных явлений. Этому ожидается и жёсткое конкурентное противодействие в виде замалчивания и непущания. Но книга написана! И она для тех, кто не привык в своих рассуждениях о реальности целиком полагаться на авторитеты, для тех, кто хотя бы пытается мыслить самостоятельно, кто чувствует, что, как и в обществе, в системе научных взглядов и знаний не всё так гладко и не всё завершено, кто желает разобраться, понять и содействовать прогрессу, т.е. изменению ситуации к лучшему.

 

Ритмус: Можно подумать, что прогрессу необходима чья-то помощь. Я уверен, что он как-нибудь обойдётся и своими силами. Тем более, что и инструментов более чем предостаточно: механика Галилея-Ньютона, теория Эйнштейна, квантовая механика, мощнейший математический аппарат, суперсовременные лаборатории и технологии. Опоздали Вы, уважаемый, лет эдак на сто пятьдесят, не меньше.

 

Динамикус: Вы хотите убедить всех и меня, в том числе, что всё в мире сущего уже открыто? И природа инерции, и природа гравитации, природа электричества и т.д.? У меня подозрение, что перечисленным вы пытаетесь прикрыть неспособность современной науки объяснить даже самое обыденное и очевидное просто. Для этого, наверное, и комиссию по борьбе со лженаукой кое-кто создал, чтобы их (кое-кого) при жизни не смогли уличить в некомпетентности?

  

Если вам понравился сайт, то поделитесь со своими друзьями этой информацией в социальных сетях, просто нажав на кнопку вашей сети.