Чудо  - Рациональность - Наука - Духовность

Клуб Исследователь - главная страница

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ - это путь исследователя, постигающего тайны мироздания

Чем больше знаешь, тем больше убеждаешься что ни чего не знаешь...

Главная

Библиотека

О клубе
ГАИ "Алтай-Космопоиск"
Путеводитель по Алтаю
Маршруты (походы)
   Туризм

X-files

Наука и технологии

Техника и приборы

Косморитмодинамика

Новости

Фотоальбомы

Видеоальбомы

Карты (треки)

Прогноз погоды

Контакты

Форум

Ссылки, баннеры

 

Наш сайт доступен

на

52 языках

 

 
 
 
  Locations of visitors to this page
LightRay Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

 

Besucherzahler

dating websites

счетчик посещений

russian brides

contador de visitas

счетчик посещений

 

 

Здесь

может быть ваша реклама.

 

Туризм

Лыжи для туризма.

Краткие советы по уходу и ремонту.

Любите лыжи дома. И они полюбят вас на снегу.

Вы решили заняться лыжным туризмом. Значит вам предстоят большие переходы. Помимо физической закалки нужно иметь и надежный инвентарь. Чтобы не заниматься ремонтом лыж в пути, нужно тщательно подготовить их и многократно проверить, особенно новые, во время тренировочных выходов.

В походе следует взять за правило ежедневно осматривать лыжи: нет ли где надломов, трещин, расслоений, прочно ли закреплены канты и крепления, целы ли тросы и ремешки.

Лыжи нередко ломаются в носковом изгибе и расслаиваются у запятников. Для предотвращения этого рекомендуется усиливать носки и запятники одним-двумя слоями капрона или стеклоткани шириной 40-60 мм, пропитанных эпоксидным клеем с пластификатором, а запятники, кроме того, металлической пластиной.

Если все же сломалась...

Вместо отломанного носка можно прямо в походных условиях поставить металлический, который крепится к лыже винтовыми зажимами или шурупами. Если его нет, то отломанный кусок укрепляется с помощью накладок из фанеры и жести, заранее сделанных по размерам и форме носка. Фанерную пластину следует также выгнуть.

Пластинки обычно скрепляются гвоздями, которые вбиваются сверху в фанерную накладку, загибаются снизу по форме скрепки и острым концом вбиваются в лыжу. Загнутые так гвозди меньше тормозят скольжение.

Надломившийся носок скрепляется липкой лентой, которую следует наматывать в сторону носка. На привале на такой излом необходимо наложить бандаж из стеклоткани, пропитав ее эпоксидным клеем с пластификатором.

Трещины обычно укрепляются проволочными скобами. На большие трещины прибиваются фанерные или жестяные пластины.

В мелкие выбоины заливается эпоксидный клей, а в крупные - смесь из клея и опилок.

Ремонт скользящей поверхности производится в два-три этапа. Сначала надо выровнять поверхность (в походе - ножом, дома - циклей) и заделать выбоины.

Затем на это место последовательно накладывают 2-3 слоя шпона из твердых пород древесины. Швы надо зашпатлевать, поверхность зачистить напильником и наждачной бумагой.

Сношенные деревянные канты поддаются ремонту. На месте скругленной кромки лыж, от кромки в сторону желобка следует вырезать прямоугольный паз глубиной 3 мм и шириной 6 мм. Из канцелярских линеек нарезать полоски шириной 6 мм и вклеить их в кромку лыжи эпоксидным клеем с пластификатором или другим клеем. Предпочтительно использовать линейки из бука. Отличить их можно по характерным коричневым крапинкам.

Если вам понравился сайт, то поделитесь со своими друзьями этой информацией в социальных сетях, просто нажав на кнопку вашей сети.