Чудо  - Рациональность - Наука - Духовность

Клуб Исследователь - главная страница

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ - это путь исследователя, постигающего тайны мироздания

Чем больше знаешь, тем больше убеждаешься что ни чего не знаешь...

Главная

Библиотека

О клубе
ГАИ "Алтай-Космопоиск"
Путеводитель по Алтаю
Маршруты (походы)
   Туризм

X-files

Наука и технологии

Техника и приборы

Косморитмодинамика

Новости

Фотоальбомы

Видеоальбомы

Карты (треки)

Прогноз погоды

Контакты

Форум

Ссылки, баннеры

 

Наш сайт доступен

на

52 языках

 

 
 
 
  Locations of visitors to this page
LightRay Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

 

Besucherzahler

dating websites

счетчик посещений

russian brides

contador de visitas

счетчик посещений

 

 

Здесь

может быть ваша реклама.

 

Туризм

«С нами не скользко!»

Вот и пришла зима, а вместе с ней снег, лед и тому подобные скользкие неприятности на дорогах. Для велосипедиста действительно нелегкая пора, как впрочем, не только для велосипедиста.  Так вот, начитавшись достаточное количество статей и перерыв уйму велофорумов на тему  шипования велопокрышек, я решил попробовать изготовить все это дело сам, а заодно испытать на наших суровых Якутских дорогах. 

Ну что, приступим-с…

Нам понадобятся: Велопокрышка 1 шт.,  саморезы каленые по металлу длиной около 1.5 см до 100 шт., дрель, сверло, метчик, молоток, жесть оцинкованная (та которой трубы обматывают), ножницы по металлу, ножницы обычные, старая ненужная камера, отвертка крестовая.  

1.) Берем старую (можно новую, хуже не будет :) велопокрышку от горного велосипеда.

2.) Высверливаем отверстия на протекторе, для этого дрель нужно выставить на максимальные обороты, сверло 2 мм будет, я думаю, в самый раз. В данном случае отверстия я сделал через одну «лапку» протектора. (см. фото №1)

Фото №1

3.) Далее нужно будет сделать шайбы, для этого нам понадобится оцинкованная жесть, карандашом разлиновываем полосы: 8 мм по горизонтали и 8 мм по вертикали, получится рисунок типа «сетки»  (см. фото №2)

Фото №2

4.) Метчиком и молотком посреди каждого квадратика делаем метку, для того чтобы  сверлить жесть было удобнее. (см. фото №3)

    Фото №3

5.) Высверливаем на жести отверстия по сделанным меткам, сверло подбираем по сечению основания имеющихся у нас саморезов, т.е. порядка 2,5 мм. (см. фото №4)

Фото №4

6.) С помощью ножниц по металлу вырезаем заготовку на равные квадратики, шайбы готовы. (см. фото №5)

 Фото №5

7.) По сделанным отверстиям с обратной стороны  велопокрышки вкручиваем саморезы. (см. фото №6)

Фото №6

8.) Плоскогубцами зажимаем шайбу и вкручиваем её с помощью отвертки. (см. фото №7)

Фото №7

9.) Конечный результат будет выглядеть так:

                      

                   

 В качестве прокладки между камерой и внутренней частью покрышки я использовал  старую ненужную велокамеру. 

P.S. На свой дорожный велосипед «Урал» по этой технологии я установил шипы и очень доволен результатом, было пройдено более 200 км и никаких нареканий не возникло. В общем, дерзайте друзья!!! Всем  велосипедистам желаю  безопасной езды!!!

Если вам понравился сайт, то поделитесь со своими друзьями этой информацией в социальных сетях, просто нажав на кнопку вашей сети.